Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Обувь в 3D

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Британская компания Atom Group и итальянская фирма Torielli достигли соглашения о приобретении британцами компании CSM3D, до этого принадлежащей Torielli. 

CSM3D - это ведущий разработчик системы автоматизированного проектирования (САПР) для 3D-проектирования моделей обуви CAM Shoemaster®.

SM3D станет частью Shoemaster International и будет выполнять центральную роль в глобальном бизнесе Atom Group, работая в тесном партнерстве с Shoemaster s.r.l, недавно созданным подразделением Atom Group в итальянском городе Виджевано. Компания ожидает квантового скачка на технологическом фронте за счет интеграции САПР.

Shoemaster3.jpg

Shoemaster International заберет управление сетью продаж во всем мире и обслуживанием от Torielli S.p.A. В свою очередь, Torielli останется дистрибьютором продуктов Shoemaster® CAD / CAM систем на рынке.

Владелец Torielli S.p.A Джованни Ториелли сказал: «С 80-х годов я верил в фундаментальную роль 3D-дизайна в обувной промышленности. За все эти годы мы были глубоко вовлечены в разработку и распространение системы САПР, которая стала существенным ориентиром для нашего сектора. Сегодня с большим удовольствием я передаю эстафету Atom, сильной и опытной компании». 

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 633

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 090

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 926

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 534

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 633

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 920

Гид

Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю