Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» заработала 1,3 млрд рублей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Группа компаний «Обувь России» подвела итоги 2015 года. Согласно официальным данным, выручка достигла 9 млрд рублей, увеличившись на 11%. Чистая прибыль выросла в 1,5 раза, до 1,3 млрд рублей. Объем прибыли до вычета расходов (EBITDA) показал +45%, а рентабельность по показателю в 2015 году составила 25,3% (годом ранее – 19,3%). Интернет-продажи (сайты Westfalika.ru, Westfalika-Home.ru, Emilia-Estra.ru и Rossita.com) увеличились в 1,9 раза.

obuv_rus (6).jpgПоложительная динамика развития компании – результат ряда важных шагов, которые предприняли в «Обуви России», чтобы повысить эффективность бизнеса. Во-первых, ГК сформировала ассортиментную сетку наиболее востребованных моделей обуви, в частности сделала ставку на классическую обувь ходовых цветов. Во-вторых, в магазинах сети успешно продаются более высокомаржинальные товарные категории: одежда и сопутствующие товары. В сообщении ГК отмечают: «Наличие разнообразных товаров сглаживает сезонность и стимулирует комплексные покупки. По итогам 2015 года доля продаж одежды в розничной выручке составила 10%, сопутствующих товаров в целом – 26,6%». В денежном выражении это 1,9 млрд рублей.

obuv_rus (4).jpgЕще один важный драйвер роста для «Обуви России» – внедрение собственной платежной системы «Арифметика», а также различных финансовых сервисов. К существующей услуге рассрочки платежа ритейлер продает страховые полисы, осуществляет прием платежей на кассе. «Новые услуги набирают популярность: сейчас объем принимаемых платежей на кассе ежемесячно удваивается, - отмечают в компании. – Наличие финансовых сервисов увеличивает трафик магазинов, стимулирует кросс-продажи и способствует росту среднего чека».



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 209

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 958

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 075

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 123

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 826

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 612

Гид

adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю