Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» зарабатывает на одежде

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Группа компаний «Обувь России» отметила рост продаж верхней одежды в первом полугодии на 29%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 227 млн рублей. Сообщается, что в указанный период реализовано 44 тыс. изделий, что на 32% больше, чем в первом полугодии 2015 года. 


Причинами такого стремительного роста в компании называют увеличение количества торговых точек, в которых продается одежда, расширение ассортимента и услугу рассрочки платежа. Отмечается, что на продажи одежды приходится 8% розничной выручки компании.

obuv_rossii-2.jpgВ новом сезоне компания продолжит развивать направление верхней одежды и запустит в продажу линейку демисезонных пальто, она будет насчитывать 24 SKU. Также в ассортимент войдут фетровые шляпы. В будущем компания пополнит линейку прогулочными и горнолыжными куртками. В магазинах сети Rossita впервые представлен детский ассортимент верхней одежды.

С 2014 года, когда обувь России вышла на рынок верхней одежды с брендом Snow Guard, его ассортимент увеличился более чем в два раза и на сегодняшний день насчитывает более 500 SKU. В коллекцию верхней одежды вошли зимние пуховики и утепленные куртки, демисезонный и летний ассортимент, а также коллекции головных уборов. Бренд Snow Guard представлен в формате shop-in-shop в обувных сетях Westfalika, Rossita, «Пешеход» и Emilia Estra, входящих в состав ГК «Обувь России».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 046

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 729

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 285

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 844

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 769

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 264

Гид

Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды; принадлежит Zenden Group.
Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю