+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» зарабатывает на одежде

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Группа компаний «Обувь России» отметила рост продаж верхней одежды в первом полугодии на 29%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 227 млн рублей. Сообщается, что в указанный период реализовано 44 тыс. изделий, что на 32% больше, чем в первом полугодии 2015 года. 


Причинами такого стремительного роста в компании называют увеличение количества торговых точек, в которых продается одежда, расширение ассортимента и услугу рассрочки платежа. Отмечается, что на продажи одежды приходится 8% розничной выручки компании.

obuv_rossii-2.jpgВ новом сезоне компания продолжит развивать направление верхней одежды и запустит в продажу линейку демисезонных пальто, она будет насчитывать 24 SKU. Также в ассортимент войдут фетровые шляпы. В будущем компания пополнит линейку прогулочными и горнолыжными куртками. В магазинах сети Rossita впервые представлен детский ассортимент верхней одежды.

С 2014 года, когда обувь России вышла на рынок верхней одежды с брендом Snow Guard, его ассортимент увеличился более чем в два раза и на сегодняшний день насчитывает более 500 SKU. В коллекцию верхней одежды вошли зимние пуховики и утепленные куртки, демисезонный и летний ассортимент, а также коллекции головных уборов. Бренд Snow Guard представлен в формате shop-in-shop в обувных сетях Westfalika, Rossita, «Пешеход» и Emilia Estra, входящих в состав ГК «Обувь России».


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний