+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России»: покупатели уходят в онлайн

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Группа компаний «Обувь России» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившийся 31 декабря 2018 года.

Объем консолидированной неаудированной выручки группы в четвертом квартале увеличился на 4,5% и составил 3,720 млрд рублей, по сравнению с 3,561 млрд рублей в четвертом квартале 2017 года. Сопоставимые продажи упали на 12,3%, при этом сопоставимое число чеков снизилось на 11,3%, а сопоставимый размер среднего чека – на 1,1%. Прирост розничной сети в четвертом квартале составил 22 собственных магазина сети Westfalika – основного бренда группы компаний «Обувь России». Общее количество торговых точек на конец 2018 года составило 727 магазинов, из них 161 – франчайзинговый.

В ноябре 2018 года продажи основного интернет-магазина ГК «Обувь России» – westfalika.ru – увеличились на рекордные 30% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Основные факторы роста: запуск проекта «Совместные продажи» (синергия офлайн и онлайн-каналов), оптимизация бизнес-процессов обработки заказов и внедрение комплексного подхода в продвижении.

_DSC0069.jpgОбъем консолидированной неаудированной выручки группы за 2018 год увеличился на 9% – до 11,526 млрд рублей по сравнению с 10,5951 млрд рублей в 2017 году. Сопоставимые продажи концерна показали падение на 8,8%, при этом сопоставимое число чеков снизилось на 9,4%, а сопоставимый размер среднего чека увеличился на 0,7%. «Это связано прежде всего с тем, что «Обувь России» в 2018 году не проводила промоакции и глубокие распродажи в отличие от конкурентов, – объясняет падение сопоставимых продаж директор ГК «Обувь России» Антон Титов. – Это позволило группе сохранить высокую торговую наценку, что положительно повлияло на показатели рентабельности». Кроме того, глава компании отметил перераспределение покупательского трафика в пользу онлайн-каналов продаж, что также отразилось на сопоставимых продажах.

За 12 месяцев «Обувь России» приросла 192 новыми магазинами, из которых 144 собственных и 48 франчайзинговых. Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 34,2% с 40,1 тыс. кв. метров в 2017 году до 53,8 тыс. кв. метров в 2018 году.

Портфель по услуге рассрочки платежа в 2018 году снизился на 9,8% – до 2,919 млрд рублей, а рост портфеля по денежным займам в 2018 году составил 20,7% – до 1,751 млрд рублей. Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в группу, за 12 месяцев увеличилось на 15,1% – до 2,239 млн участников по сравнению с 1,946 млн участников 2017 году. 63% покупок в течение отчетного периода совершалось с использованием карт лояльности.

«В планах на 2019 год дальше наращивать объемы бизнеса и укреплять лидерские позиции на рынке: мы сохраним высокие темпы роста розничной сети, будем дальше работать над ассортиментом как обуви, так и сопутствующих товаров, продолжим работу по интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка интернет-торговли, будем внедрять новые сервисы и улучшать покупательский опыт во всех каналах продаж – в нашей офлайн-рознице и онлайн-магазинах, планируем запустить обновлённые мобильные приложения с расширенным функционалом. Группа движется в рамках объявленной программы развития и в 2019 году планирует запустить 100-150 магазинов», – рассказал Антон Титов о планах компании на 2019 год.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний