Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» осваивает новый рынок

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Приобретение фабрики S-tep, специализирующейся на выпуске обуви стиля casual, полуспорт и обладающей всеми необходимыми технологиями и компетенциями, позволило ГК «Обувь России» выйти на новый для нее рынок. Дизайн-центром компании разработана новая линейка тактической обуви – в нее войдут более 20 моделей. Такая обувь предназначена для эксплуатации в сложных погодных условиях и ориентирована на любителей активного отдыха, охотников, военных спортсменов.

«Для изготовления тактической обуви, которая должна выдерживать сверхнагрузки, требуются современное оборудование и технологии, – рассказал Сергей Юнг, генеральный директор производственной компании «Обувь России». – Фабрика в Бердске, которая вошла в состав Группы компаний «Обувь России» в ноябре 2015 года, оснащена машинами ведущих мировых производителей – Desma, Orisol и других, – и практически полностью автоматизирована, что позволяет выпускать сложный ассортимент».

fabrika_s-tep.jpgВ настоящий момент изготовлены опытные образцы обуви, ее массовый выпуск начнется в ноябре 2016 года. Первая партия составит 10 тыс. пар обуви. Планируется, что в 2017 году объем выпускаемой тактической и военной обуви достигнет 150-200 тыс. пар.

Материалом для верха новой обуви послужит ткань cordura, применяемая при производстве военной обуви, она обладает водоотталкивающими свойствами и устойчива к истиранию. Подошва надежно крепится за счет метода прямого литья на заготовку, когда «сцепление» происходит на молекулярном уровне. На нее нанесен особый рисунок протектора по технологии Stop Ice, он придает обуви высокие противоскользящие свойства. В зимних моделях использованы мембранные материалы и современный синтетический утеплитель тинсулейт.

Напомним, что в мае 2016 года «Обувь России» запустила производство специальной и военной обуви совместно с компанией «Ларгос». Первая партия в объеме 50 тыс. пар будет выпущена до конца года.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 309

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
27 460

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 018

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 410

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 442

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 516

Гид

Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Шалуны
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
TRANOÏ
Международная выставка моды.
Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю