Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» довольна онлайном

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В 2016 году интернет-продажи ГК «Обувь России» (онлайн-магазины Westfalika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com) увеличились в 1,5 раза, средний чек вырос на 5%.

Наибольший трафик интернет-магазинов по итогам 2016 года зафиксирован в Новосибирске, наибольшее число заказов поступило из Екатеринбурга. Рост трафика основного магазина компании, Westfalika.ru, составил 40%. Как отмечают в ГК «Обувь России», большая доля покупателей приходится на мобильную аудиторию: сегодня каждый третий посетитель приходит на сайт со смартофона или планшета. С 2015 года мобильная аудитория выросла на 7%.

westfalika.jpg«Одна из ключевых задач на этот 2017 год – развивать мобильные продажи, – комментирует руководитель интернет-проектов ГК «Обувь России» София Макаревич. – В 2017 году ожидаем, что доля мобильной аудитории наших сайтов превысит 45%, поэтому планируем запустить обновленную мобильную версию сайта Westfalika.ru».

На рынок e-commerce «Обувь России» вышла в марте 2014 года и предлагает сегодня обувь, одежду, различные аксессуары и сопутствующие товары. Ассортимент основного для компании интернет-магазина Westfalika.ru насчитывает более 5000 SKU.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 521

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 067

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 811

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 195

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 438

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 615

Гид

Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю