+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» довольна онлайном

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



В 2016 году интернет-продажи ГК «Обувь России» (онлайн-магазины Westfalika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com) увеличились в 1,5 раза, средний чек вырос на 5%.

Наибольший трафик интернет-магазинов по итогам 2016 года зафиксирован в Новосибирске, наибольшее число заказов поступило из Екатеринбурга. Рост трафика основного магазина компании, Westfalika.ru, составил 40%. Как отмечают в ГК «Обувь России», большая доля покупателей приходится на мобильную аудиторию: сегодня каждый третий посетитель приходит на сайт со смартофона или планшета. С 2015 года мобильная аудитория выросла на 7%.

westfalika.jpg«Одна из ключевых задач на этот 2017 год – развивать мобильные продажи, – комментирует руководитель интернет-проектов ГК «Обувь России» София Макаревич. – В 2017 году ожидаем, что доля мобильной аудитории наших сайтов превысит 45%, поэтому планируем запустить обновленную мобильную версию сайта Westfalika.ru».

На рынок e-commerce «Обувь России» вышла в марте 2014 года и предлагает сегодня обувь, одежду, различные аксессуары и сопутствующие товары. Ассортимент основного для компании интернет-магазина Westfalika.ru насчитывает более 5000 SKU.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний