«Обувь России» довольна онлайном
В 2016 году интернет-продажи ГК «Обувь России» (онлайн-магазины Westfalika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com) увеличились в 1,5 раза, средний чек вырос на 5%.
Наибольший трафик интернет-магазинов по итогам 2016 года зафиксирован в Новосибирске, наибольшее число заказов поступило из Екатеринбурга. Рост трафика основного магазина компании, Westfalika.ru, составил 40%. Как отмечают в ГК «Обувь России», большая доля покупателей приходится на мобильную аудиторию: сегодня каждый третий посетитель приходит на сайт со смартофона или планшета. С 2015 года мобильная аудитория выросла на 7%.
«Одна из ключевых задач на этот 2017 год – развивать мобильные продажи, – комментирует руководитель интернет-проектов ГК «Обувь России» София Макаревич. – В 2017 году ожидаем, что доля мобильной аудитории наших сайтов превысит 45%, поэтому планируем запустить обновленную мобильную версию сайта Westfalika.ru».
На рынок e-commerce «Обувь России» вышла в марте 2014 года и предлагает сегодня обувь, одежду, различные аксессуары и сопутствующие товары. Ассортимент основного для компании интернет-магазина Westfalika.ru насчитывает более 5000 SKU.