Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Обувь могут прочипировать

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Минпромторг России рассматривает возможность маркировки обуви RFID-метками в странах ЕАС, по аналогии с чипированием меховых изделий. По данным ведомства, это может коснуться изделий высокой ценовой категории из натуральных кожи и меха.

Такая мера позволит снизить поток нелегальной обуви в Россию и пресечь торговлю контрафактом. Однако, как отмечает издание Shoes-Report, предложение о введении маркировки неоднозначно воспринято в бизнес-сообществе и вызывает ряд вопросов, касающихся процесса чипирования и осуществления контроля товарооборота.

rfid-metka.jpgПо словам главы Российского союза кожевенников и обувщиков Александры Андрунакиевич, пока непонятен механизм работы данной системы. «Главное – это контроль, и для того, чтобы предложенная система заработала, рынок надо мониторить, – отметила она. – Но как это будет осуществляться на практике, если, к примеру, большая часть обувных предприятий сегодня относятся к малому бизнесу, а осуществление проверок деятельности малого бизнеса закон ограничивает? Несмотря на то, что инициатива хорошая, вопросов пока очень много, и важно, чтобы все это не превратилось в формализм, который будет мешать и компаниям и потребителям».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
30 645

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 627

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 901

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 967

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 553

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 399

Гид

SHU
Российский бренд женской и мужской одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
Glance
Российская сеть салонов дизайнерской женской одежды, аксессуаров и бижутерии со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю