Обновленный Etam открылся в Петербурге
Магазин французской марки Etam в новом формате начал свою работу 25 апреля на втором этаже петербургского торгово-развлекательного центра «Галерея». Его площадь составила 188 кв. метров.
Дизайн нового флагмана разработан в соответствии с концепцией европейских бутиков бренда: монохромная гамма и сочетание паркета и мрамора стали отсылкой к классическому интерьеру парижских квартир. Выбор в пользу Парижа сделан неслучайно, ведь в этом городе на протяжении уже 100 лет разрабатываются все коллекции Etam.
Компания Etam основана во Франции в 1916 году и является крупнейшим на домашнем рынке производителем нижнего белья. В портфель группы входят бренды Etam, Undiz и «1.2.3». Сегодня розничная сеть марки Etam насчитывает 773 собственных магазина в более чем 50 странах мира, включая Францию, Испанию, Польшу, Германию, Бельгию, США и Россию.
Напомним, что осенью 2017 года в Etam заявили о решении компании развиваться на российском рынке самостоятельно, без посредников. Планировалось, что группа выкупит у локального франчайзи, Fashion Studio, товарные остатки и оборудование и перепишет на себя договоры по аренде 30 партнерских магазинов. До этого момента в управлении французской группы находились только два бутика Etam в Москве. Сообщалось, что до конца 2018 года российская сеть увеличится до 40 торговых точек, а к 2021-му будет открыто еще 20 магазинов. Затем будет рассмотрена возможность возвращения к франчайзингу для развития сети в регионах. Самостоятельная работа позволит компании увеличить свою долю на рынке с 0,1% в 2016 году до 3%.
Читайте также:
|Аналитика| Бельевое будущее: как изменился покупательский спрос на рынке женского белья и какие тренды станут в нынешнем году определяющими для ритейла «самой близкой» к телу продукции?