PHILIPP PLEIN открыл бутик в американском столице моды. Дизайнер Филипп Пляйн воплотил в реальность давнюю мечту, которая была отражена в осенне-зимнем шоу 14/15 My American Dream, открыв флагманский магазин.
Открытие главной фирменной точки в Нью-Йорке последовало сразу после запусков шоу-рума (с видом на Центральный парк) и флагмана в Майами в конце 2013. Новый магазин расположился по адресу: Мэдисон-Авеню, 625. Его площадь составляет 140 кв. метров.
Дизайн пространства разработан PHILIPP PLEIN совместно с миланским архитектурным бюро AquiliAlberg. Массивные блоки черного и белого мрамора с отделкой из полированной стали, светотеневые контрасты олицетворяют современный роскошный образ жизни. А каждая вещь из коллекций выглядит, словно предмет искусства. Бутик в Нью-Йорке представляет мужскую и женскую коллекции одежды и аксессуаров: обуви, сумок, ювелирных украшений.
Напомним, что за последние несколько месяцев об открытии флагманов в Нью-Йорке заявили ряд крупных мировых брендов. На Пятой Авеню свои магазины открыли: шведский H&M в июле 2014и люксовая марка из Италии VALENTINO в начале августа. Площади обоих составили 5 300 кв. метров и 1 800 кв. метров соответственно.
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи
Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.