Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Нью-Йорк пополняется флагманами

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

PHILIPP PLEIN открыл бутик в американском столице моды. Дизайнер Филипп Пляйн воплотил в реальность давнюю мечту, которая была отражена в осенне-зимнем шоу 14/15 My American Dream, открыв флагманский магазин.
Открытие главной фирменной точки в Нью-Йорке последовало сразу после запусков шоу-рума (с видом на Центральный парк) и флагмана в Майами в конце 2013. Новый магазин расположился по адресу: Мэдисон-Авеню, 625. Его площадь составляет 140 кв. метров.

PHILIPP PLEIN shop New York_1.jpg

Дизайн пространства разработан PHILIPP PLEIN совместно с миланским архитектурным бюро AquiliAlberg. Массивные блоки черного и белого мрамора с отделкой из полированной стали, светотеневые контрасты олицетворяют современный роскошный образ жизни. А каждая вещь из коллекций выглядит, словно предмет искусства. Бутик в Нью-Йорке представляет мужскую и женскую коллекции одежды и аксессуаров: обуви, сумок, ювелирных украшений.

PHILIPP PLEIN shop New York_2.jpg

Напомним, что за последние несколько месяцев об открытии флагманов в Нью-Йорке заявили ряд крупных мировых брендов. На Пятой Авеню свои магазины открыли: шведский H&M в июле 2014  и люксовая марка из Италии VALENTINO в начале августа . Площади обоих составили 5 300 кв. метров и 1 800 кв. метров соответственно.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
298

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
14 510

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 590

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 559

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 333

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 495

Гид

Славянка
Российский производитель мужской и детской одежды под брендами Truvor, Fasti Donici, Dovmont со штаб-квартирой в Пскове.
Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю