Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новый уровень эмоций от Adidas

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Adidas открыла новый магазин в торгово-развлекательном центре «Авиапарк», на третьем уровне, в зоне Sport & Fashion. Площадь объекта составляет 1 634 кв. метра.

Новая торговая точка оформлена в концепции adidas HomeCourt. Этот формат задуман глобальным брендом с целью «перехода на новый уровень коммуникации со своим потребителем – retailtainment», сообщают в пресс-службе московского ТРЦ. Проект adidas HomeCourt предполагает не только совершение покупки, но и знакомство покупателя с историей компании и атмосферой, созданной брендом. Так, при входе в магазин покупателей встречает «музыка спорта»: шум трибун, голоса комментаторов, возгласы болельщиков.

adidas-homecourt.jpgВнутреннее пространство магазина разделено на несколько стилизованных интерактивных зон. Так, в обувной секции ShoeBase покупатель знакомится с новыми разработками и технологиями Adidas, применяющимися производителем, а также позволяет сыграть в различные игры.

Помимо торговых зон в новом магазине представлена зона chill-out. Она предназначена для отдыха, здесь также возможно зарядить мобильное устройство, скачать музыку или просто пообщаться со своими друзьями.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
36 719

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
17 637

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
31 014

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
27 374

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
29 352

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
35 488

Гид

BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю