Год, богатый на события не только для бельевой индустрии, близится к концу. И мы рады сообщить, что вышел новый номер журнала PROfashion Lingerie, заключительный номер 2014 года. Еще чуть-чуть и мы своим глазами увидим коллекции осени-зимы 2015/16 на выставке в Париже в январе, затем оценим возможности первой сессии совместного проекта Eurovet-Igedo в Москве.
В этом номере мы предлагаем вам несколько интересных интервью с первыми лицами крупнейших компаний, делящихся своим мнением о современной ситуации с покупкой нижнего белья россиянками, обзор недель мод, немного статистики, статьи компетентных авторов. Вы как всегда сможете найти в нем массу полезной и интересной информации для вас:
новости бельевых компаний и тренды сезона
обзоры прошедших бельевых форумов и выставок
интервью с вице-президентом «РозТех» и fashion-директором бренда «Дикая Орхидея» Юлией Питерской
беседа об интернет-торговле с управляющим директором проекта Lamoda Эндрю Буркхарду Биндеру
обзоры российского рынка нижнего белья - тенденции в деталях и отделке сезона весна-лето 2015
«семь шагов для стимулирования бельевого бизнеса» от автора Али Кадбай
особенности продаж дорогих колготок в премиальном магазине
купальники: рынок под особым вниманием...
...и еще много всего самого актуального на страницах номера. Онлайн версию PROfashion Lingerie №6\2014 (ноябрь-декабрь) вы уже сможете найти на нашем сайтепо ссылке…
Готов план номеров на будущий год, и мы рады сообщить о том, что два номера из шести будут посвящены нашему спецпроекту «Текстиль, фурнитура и оборудование для бельевого сектора», созданному специально для производителей индустрии. Только сейчас для вас действуют спецпредложения по сотрудничеству на 2015 год!!! Успейте до 25 ноября забронировать лучшее место в журнале на выставочный период!
Пишите менеджеру проекта на адрес adv-agency@profashion.ru
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?
Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?
AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.