Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новый казахстанский легпром

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В Алматы полным ходом ведется строительство новой индустриальной зоны в Алатауском районе. Презентация новых швейных фабрик по производству мужской и женской одежды, головных уборов, домашнего текстиля и трикотажа намечена на май 2016.

Новая индустриальная зона представляет собой комплекс промышленных конкурентоспособных предприятий, ориентированных на развитие экспортного направления. Зона поделена на семь производственных секторов, в числе которых и легкая промышленность. В списке производственных компаний данного сектора: швейные фабрики по производству трикотажа, мужской и женской одежды, головных уборов, домашнего текстиля.

Для всех участников индустриальной зоны государством предусмотрены льготы и субсидии. Так, например, казахстанские производители смогут получить в аренду земельный участок с правом дальнейшего выкупа вместе со всей инфраструктурой. Также у них появится возможность оплачивать коммунальные услуги (электроэнергию, газ, водоснабжение и прочее) по спецтарифам. Все эти меры призваны в значительной степени сократить расходы на производство.

industrial_anya_presentation.jpg


Для завершения строительства индустриальной зоны из бюджета Казахстана было выделено 17,8 млрд тенге. Строительство в текущем году будет завершено по личному поручению президента страны.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 727

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 187

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 550

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 852

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 127

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 505

Гид

Яковлев Игорь
Российский предприниматель, основатель компании Kari.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
New Look
Элегантный и романтичный стиль в женской моде, созданный дизайнером Кристианом Диором.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю