+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новый игрок на детском рынке

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Интернет-магазин Aizel.ru открывает детский раздел на постоянной основе. Это стало одним из шагов по развитию направления семейного онлайн-шопинга. К концу года компания также планирует запустить мужской раздел.

Детский раздел состоит из 2 категорий: 0-3 года и 4-14 лет, пополняться они будут еженедельно. Сообщается, что Aizel.ru ставит перед собой задачу расширить число партнеров по модели маркетплейс – от крупных мультибрендовых игроков до отдельных известных мировых брендов и молодых дизайнеров из России.

На сегодняшний день на сайте представлена продукция 8 партнеров: сети салонов мультибрендовой детской одежды и обуви «Даниэль», а также монобрендов Caramel, 10IS, Pom D’Api, Bonpoint, Candyshop, Charlotte Olympia и Alexander Terekhov. В ближайшее время портфель пополнят такие бренды, как Lanvin, MSGM, Dsquared2, Armani, Ermano Scervino, Gaultier Junior, Iceberg, Moncler и Woolrich.

aizel-kids-2.jpgОнлайн-ритейлер не собирается останавливаться на продаже одежды и обуви и планирует расширить ассортимент детских товаров за счет игрушек и развивающих игр, косметики, бижутерии и мебели. Ожидается, что к концу 2016 года доля детских товаров составит 10-15% от общего ассортимента интернет-магазина, при этом доля продаж составит 10%.

Интернет-магазин Aizel.ru основан в 2011 году Айсель Трудель, на нем представлены одежда, обувь, аксессуары и косметика ведущих мировых брендов.


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний