Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новый игрок на детском рынке

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Интернет-магазин Aizel.ru открывает детский раздел на постоянной основе. Это стало одним из шагов по развитию направления семейного онлайн-шопинга. К концу года компания также планирует запустить мужской раздел.

Детский раздел состоит из 2 категорий: 0-3 года и 4-14 лет, пополняться они будут еженедельно. Сообщается, что Aizel.ru ставит перед собой задачу расширить число партнеров по модели маркетплейс – от крупных мультибрендовых игроков до отдельных известных мировых брендов и молодых дизайнеров из России.

На сегодняшний день на сайте представлена продукция 8 партнеров: сети салонов мультибрендовой детской одежды и обуви «Даниэль», а также монобрендов Caramel, 10IS, Pom D’Api, Bonpoint, Candyshop, Charlotte Olympia и Alexander Terekhov. В ближайшее время портфель пополнят такие бренды, как Lanvin, MSGM, Dsquared2, Armani, Ermano Scervino, Gaultier Junior, Iceberg, Moncler и Woolrich.

aizel-kids-2.jpgОнлайн-ритейлер не собирается останавливаться на продаже одежды и обуви и планирует расширить ассортимент детских товаров за счет игрушек и развивающих игр, косметики, бижутерии и мебели. Ожидается, что к концу 2016 года доля детских товаров составит 10-15% от общего ассортимента интернет-магазина, при этом доля продаж составит 10%.

Интернет-магазин Aizel.ru основан в 2011 году Айсель Трудель, на нем представлены одежда, обувь, аксессуары и косметика ведущих мировых брендов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
991

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
6 140

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 205

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 765

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 459

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 622

Гид

Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Outlaw Moscow (Аутло)
Российский бренд стритвир-одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве.
Christopher Kane
Британский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю