Новый игрок на детском рынке
Интернет-магазин Aizel.ru открывает детский раздел на постоянной основе. Это стало одним из шагов по развитию направления семейного онлайн-шопинга. К концу года компания также планирует запустить мужской раздел.
Детский раздел состоит из 2 категорий: 0-3 года и 4-14 лет, пополняться они будут еженедельно. Сообщается, что Aizel.ru ставит перед собой задачу расширить число партнеров по модели маркетплейс – от крупных мультибрендовых игроков до отдельных известных мировых брендов и молодых дизайнеров из России.
На сегодняшний день на сайте представлена продукция 8 партнеров: сети салонов мультибрендовой детской одежды и обуви «Даниэль», а также монобрендов Caramel, 10IS, Pom D’Api, Bonpoint, Candyshop, Charlotte Olympia и Alexander Terekhov. В ближайшее время портфель пополнят такие бренды, как Lanvin, MSGM, Dsquared2, Armani, Ermano Scervino, Gaultier Junior, Iceberg, Moncler и Woolrich.
Онлайн-ритейлер не собирается останавливаться на продаже одежды и обуви и планирует расширить ассортимент детских товаров за счет игрушек и развивающих игр, косметики, бижутерии и мебели. Ожидается, что к концу 2016 года доля детских товаров составит 10-15% от общего ассортимента интернет-магазина, при этом доля продаж составит 10%.
Интернет-магазин Aizel.ru основан в 2011 году Айсель Трудель, на нем представлены одежда, обувь, аксессуары и косметика ведущих мировых брендов.