Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новый игрок на детском рынке

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Интернет-магазин Aizel.ru открывает детский раздел на постоянной основе. Это стало одним из шагов по развитию направления семейного онлайн-шопинга. К концу года компания также планирует запустить мужской раздел.

Детский раздел состоит из 2 категорий: 0-3 года и 4-14 лет, пополняться они будут еженедельно. Сообщается, что Aizel.ru ставит перед собой задачу расширить число партнеров по модели маркетплейс – от крупных мультибрендовых игроков до отдельных известных мировых брендов и молодых дизайнеров из России.

На сегодняшний день на сайте представлена продукция 8 партнеров: сети салонов мультибрендовой детской одежды и обуви «Даниэль», а также монобрендов Caramel, 10IS, Pom D’Api, Bonpoint, Candyshop, Charlotte Olympia и Alexander Terekhov. В ближайшее время портфель пополнят такие бренды, как Lanvin, MSGM, Dsquared2, Armani, Ermano Scervino, Gaultier Junior, Iceberg, Moncler и Woolrich.

aizel-kids-2.jpgОнлайн-ритейлер не собирается останавливаться на продаже одежды и обуви и планирует расширить ассортимент детских товаров за счет игрушек и развивающих игр, косметики, бижутерии и мебели. Ожидается, что к концу 2016 года доля детских товаров составит 10-15% от общего ассортимента интернет-магазина, при этом доля продаж составит 10%.

Интернет-магазин Aizel.ru основан в 2011 году Айсель Трудель, на нем представлены одежда, обувь, аксессуары и косметика ведущих мировых брендов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 324

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
870

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 182

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 479

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 888

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 440

Гид

Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Slava Zaitsev
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю