Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новый год – новые fashion-имена

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Консалтинговая компания CBRE подвела итоги 2015 года и обозначила перспективы развития международных брендов на российском рынке в 2016. Так, согласно аналитическим данным, за минувший год 40 ритейлеров открыли свои первые магазины в России, в том числе fashion-операторы: Mafrat (детская одежда), Malo (женская и мужская), Orient (часы), Wrangler (одежда из денима). Для дебюта 40% новичков предпочли торговые комплексы Москвы, введенные в 2015 году: ТРЦ «Авиапарк», «ЦДМ на Лубянке», «Кунцево Плаза». Еще 20% выбрали для размещения центральные торговые улицы.

5b573e2c65c94830bc05491e987dbfc2.jpgДинамика развития иностранной розницы характеризуется интенсивной оптимизацией стратегии развития. Так, с января прошлого года из РФ ушло рекордное количество игроков – одиннадцать зарубежных ритейлеров свернули свой бизнес в России. «Наиболее ощутимыми для рынка «потерями» стал уход таких сетей, как Stockmann, Camaieu, Lindex и Rockport», отмечают аналитики CBRE.

Сила в экономии
В числе основных тенденций в 2016 году специалисты прогнозируют: ритейлеры ценовых сегментов «средний минус» и «эконом» сохранят сильные позиции на рынке, однако розничные цены продолжат расти под давлением макроэкономических и геополитических факторов.

victorias_secret_store.jpgНовые игроки
В текущем году на российский рынок выйдут новые розничные компании. На сегодняшний день ожидается порядка десяти, среди них: американский бренд нижнего белья и косметики Victoria’s Secret Pink и польская марка Tallinder, входящая в портфель группы LPP. Также в России ожидается выход британского бренда Superdry, который, начиная с февраля прошлого года, обещает открыть в Москве два первых магазина.

Еще один дебютант – американский бренд мужской одежды и парфюмерии John Varvatos, развитием которого в России займется Crocus Group. Марка совсем молодая, лишь полтора года назад открылся ее первый бутик в Европе, в Лондоне. По предварительным данным, второй монобренд John Varvatos появится в российской столице (Москва, «Крокус Сити Молл») в марте 2016. Площадь объекта составит около 300 квадратов

Поменяют стратегию
Аналитики CBRE отмечают еще одну важную тенденцию в ритейле: «Большинство ритейлеров пересмотрело стратегию развития на 2016 год, при этом она не всегда связана с закрытием или сокращением торговых точек». Планы по экспансии в Москве и регионах РФ пересмотрели, например, спортивный ритейлер «Декатлон», а также бренды: H&M, Mango, Uniqlo, Mango, Monki, Forever 21, Furla.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 758

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 438

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 257

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 905

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 271

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 177

Гид

BLCV
Российский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю