+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новый год – новые fashion-имена

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Консалтинговая компания CBRE подвела итоги 2015 года и обозначила перспективы развития международных брендов на российском рынке в 2016. Так, согласно аналитическим данным, за минувший год 40 ритейлеров открыли свои первые магазины в России, в том числе fashion-операторы: Mafrat (детская одежда), Malo (женская и мужская), Orient (часы), Wrangler (одежда из денима). Для дебюта 40% новичков предпочли торговые комплексы Москвы, введенные в 2015 году: ТРЦ «Авиапарк», «ЦДМ на Лубянке», «Кунцево Плаза». Еще 20% выбрали для размещения центральные торговые улицы.

5b573e2c65c94830bc05491e987dbfc2.jpgДинамика развития иностранной розницы характеризуется интенсивной оптимизацией стратегии развития. Так, с января прошлого года из РФ ушло рекордное количество игроков – одиннадцать зарубежных ритейлеров свернули свой бизнес в России. «Наиболее ощутимыми для рынка «потерями» стал уход таких сетей, как Stockmann, Camaieu, Lindex и Rockport», отмечают аналитики CBRE.

Сила в экономии
В числе основных тенденций в 2016 году специалисты прогнозируют: ритейлеры ценовых сегментов «средний минус» и «эконом» сохранят сильные позиции на рынке, однако розничные цены продолжат расти под давлением макроэкономических и геополитических факторов.

victorias_secret_store.jpgНовые игроки
В текущем году на российский рынок выйдут новые розничные компании. На сегодняшний день ожидается порядка десяти, среди них: американский бренд нижнего белья и косметики Victoria’s Secret Pink и польская марка Tallinder, входящая в портфель группы LPP. Также в России ожидается выход британского бренда Superdry, который, начиная с февраля прошлого года, обещает открыть в Москве два первых магазина.

Еще один дебютант – американский бренд мужской одежды и парфюмерии John Varvatos, развитием которого в России займется Crocus Group. Марка совсем молодая, лишь полтора года назад открылся ее первый бутик в Европе, в Лондоне. По предварительным данным, второй монобренд John Varvatos появится в российской столице (Москва, «Крокус Сити Молл») в марте 2016. Площадь объекта составит около 300 квадратов

Поменяют стратегию
Аналитики CBRE отмечают еще одну важную тенденцию в ритейле: «Большинство ритейлеров пересмотрело стратегию развития на 2016 год, при этом она не всегда связана с закрытием или сокращением торговых точек». Планы по экспансии в Москве и регионах РФ пересмотрели, например, спортивный ритейлер «Декатлон», а также бренды: H&M, Mango, Uniqlo, Mango, Monki, Forever 21, Furla.



Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний