Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новые возможности «Текстильлегпром»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет с 17 по 20 февраля 2015 года в Москве на ВДНХ (павильоны 69, 75 и 55). Деловая программа включает в себя: семинары, мастер-классы, круглые столы, презентации, конкурсные и байерские показы моделей.

Legkprom.jpgВ рамках ярмарки состоятся семинары по тенденциям в моде: «Коммерческие направления в тенденциях мужской и детской моды сезона «весна-лето 2016» и «Коммерческие направления в тенденциях женской моды сезона «весна-лето 2016» – 17 и 19 февраля соответственно.

Автор семинаров – Андрей Бурматиков, генеральный директор PROfashion Consulting, практик и эксперт индустрии моды, консультант по бизнес-процессам маркетинга, ассортиментной политики, визуального мерчендайзинга в сфере производства и ритейла товаров моды.

Legkprom1.jpgДинамичное и точное использование модных трендов становится ключевой компетенцией компаний индустрии моды при создании сезонных коллекций. Это диктуется потребителями, которые все время ищут новые впечатления и пытаются разнообразить свой гардероб.

Это также диктуется и компаниями-лидерами рынка, среди которых много тренд-сеттеров быстрой моды, чья активная стратегия переманивает покупателей из консервативных марок.

Двойное давление со стороны конкурентов – инноваторов и потребителей – гедонистов заставляет двигаться даже самые неповоротливые компании, чье положение казалось незыблемым. Изменчивость и мобильность, особенно в продукте становится бизнес-кодом будущего индустрии моды, построенной на тенденциях моды.

Кризис-возможности в ритейле. Опыт признанных профессионалов.
В условиях турбулентности и быстро сменяющих друг друга внутренних вызовов и внешних изменений, динамики курса валют в опте и рознице повышается конкурентная борьба. В кризис крайне важно своевременно корректировать и менять цели и задачи, средства и технологии с целью не только сохранения, но и поиска возможностей новых партнеров и клиентов.

Как достичь конкурентных преимуществ компании, Вы можете узнать на авторских семинарах Вячеслава Добрина и Владимира Куроча. В огромной степени благодаря их профессионализму обязана своими достижениями крупнейшая российская розничная сеть одежды SELA.

  • Мастер-класс «Оптовые продажи: элементы эффективной стратегии», Вячеслав Добрин – 18 февраля
  • Семинар «Технологии розничных продаж: пилотаж в хаосе», Владимир Куроч – 20 февраля

IX конкурс на соискание премии «Мода России» - Russian Fashion Award и байерские показы, 18 февраля
Конкурс «Мода России» и байерские показы на «Текстильлегпром» предоставляют возможность компаниям найти новых партнеров, расширить рынки сбыта, содействует развитию и продвижениюбренда.

37 Международный конкурс молодых дизайнеров одежды «Экзерсис», 17 февраля
«Экзерсис» – единственный российский молодежный конкурс, который проходит в формате мировых недель моды – дважды в год с представлением перспективных сезонных коллекций. 36 сезон «Экзерсиса» стал проверкой на профессиональную зрелость участников в преддверии 20-летнего юбилея конкурса «Экзерсис», который отмечается в этом году.

Лифлеты семинаров по тенденциям в женской, мужской и детской моде – предоставлены автором Андреем Бурматиковым.

Пресс-служба выставочной компании «РЛП-Ярмарка»:
+7 (499) 245-39-41, e-mail: fashion@legpromexpo.ru


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 750

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 373

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 574

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 237

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 807

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 285

Гид

Playtime Paris
Международная выставка товаров для детей.
ANDAM
Французская премия в области моды.

Vatnique
Российский бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Incity
Российская сеть магазинов женской одежды, аксессуаров и нижнего белья со штаб-квартирой в Москве; принадлежит АО «Модный Континент».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю