Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новые цвета побед

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Спортивный бренд adidas презентовал форму сезона 2015/2016 для российского профессионального футбольного клуба ЦСКА. 

Как и положено по стандартам футбольного мира было разработано два комплекта формы: гостевая и домашняя. Первый комплект получился ярким, неожиданным, эмоциональным. Футболка, шорты и гетры полевых игроков выполнены в ярко-салатовом цвете. Присутствуют на форме и традиционные для клуба цвета: синий – в логотипе adidas и характерных полосках бренда, красный – на воротнике и рукавах. Форма вратаря получилась более спокойной: темно-серый фон освежают ярко-красные полоски, логотип adidas и воротник. 


Домашний комплект формы полностью выполнен в родных для болельщиков клуба цветах: футболка полевого игрока в ярко-красном цвете, воротник и три полоски спортивного бренда – в синем. Для вратаря разработана футболка синего цвета с белым логотипом adidas и тремя красными полосками бренда. 


В честь презентации новой формы снят рекламный клип, в котором задействованы действующие футболисты ЦСКА: Бибрас Натхо, Понтус Верблум и вратарь Игорь Акинфеев.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 979

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 023

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
12 137

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 747

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 425

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 410

Гид

VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю