Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новые цвета побед

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Спортивный бренд adidas презентовал форму сезона 2015/2016 для российского профессионального футбольного клуба ЦСКА. 

Как и положено по стандартам футбольного мира было разработано два комплекта формы: гостевая и домашняя. Первый комплект получился ярким, неожиданным, эмоциональным. Футболка, шорты и гетры полевых игроков выполнены в ярко-салатовом цвете. Присутствуют на форме и традиционные для клуба цвета: синий – в логотипе adidas и характерных полосках бренда, красный – на воротнике и рукавах. Форма вратаря получилась более спокойной: темно-серый фон освежают ярко-красные полоски, логотип adidas и воротник. 


Домашний комплект формы полностью выполнен в родных для болельщиков клуба цветах: футболка полевого игрока в ярко-красном цвете, воротник и три полоски спортивного бренда – в синем. Для вратаря разработана футболка синего цвета с белым логотипом adidas и тремя красными полосками бренда. 


В честь презентации новой формы снят рекламный клип, в котором задействованы действующие футболисты ЦСКА: Бибрас Натхо, Понтус Верблум и вратарь Игорь Акинфеев.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 881

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 697

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 071

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 759

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 905

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 355

Гид

Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Арутюнов Александр
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю