+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новые лишения

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Berluti (входит в составе группы LVMH) стал третьим мужским брендом, который остался без креативного директора. Топовую должность покинул Алессандро Сартори. Как сообщает NY Times со ссылкой на генерального директора модного дома Антуана Арно решение было принято совместно с дизайнером.

Berluti-Spring-Summer-2016.jpgПредставители компании, а также сторонние эксперты высоко оценивают достижения Сартори: за пять лет управления компания повысила выручку более чем втрое с 32,6 млн до 109 млн долларов. Кроме того, Berluti расширила ассортимент, увеличила число торговых точек до 46 бутиков в мире, включая флагманские магазины в Нью-Йорке и Лондоне.

Сартори стал одним из трех креативных директоров мужских брендов, которые покинули свои компании на прошлой неделе. Немногим ранее стало известно о том, что Брендан Маллейн прекратит работу с Brioni. Позже представители Ermenegildo Zegna объявили об уходе Стефано Пилатти.

«Не думаю, что эти перестановки несут какие-либо последствия для рынка. Нужно помнить, что это мужская одежда. Роль креативных директоров тут изначально менее значительна, чем в сегменте женской одежды. Этот тренд всего лишь заново утверждает представление о том, что роль креативного директора сводится к изменению культуры бренда, после того как новое видение уже установилось, стратегия долгосрочного развития возлагается на главного исполнительного директора и его команду», – поделился своим мнением Армандо Бранчини, вице-председатель итальянского модного объединения Fondazione Altagamma.



Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний