Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новые лишения

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Berluti (входит в составе группы LVMH) стал третьим мужским брендом, который остался без креативного директора. Топовую должность покинул Алессандро Сартори. Как сообщает NY Times со ссылкой на генерального директора модного дома Антуана Арно решение было принято совместно с дизайнером.

Berluti-Spring-Summer-2016.jpgПредставители компании, а также сторонние эксперты высоко оценивают достижения Сартори: за пять лет управления компания повысила выручку более чем втрое с 32,6 млн до 109 млн долларов. Кроме того, Berluti расширила ассортимент, увеличила число торговых точек до 46 бутиков в мире, включая флагманские магазины в Нью-Йорке и Лондоне.

Сартори стал одним из трех креативных директоров мужских брендов, которые покинули свои компании на прошлой неделе. Немногим ранее стало известно о том, что Брендан Маллейн прекратит работу с Brioni. Позже представители Ermenegildo Zegna объявили об уходе Стефано Пилатти.

«Не думаю, что эти перестановки несут какие-либо последствия для рынка. Нужно помнить, что это мужская одежда. Роль креативных директоров тут изначально менее значительна, чем в сегменте женской одежды. Этот тренд всего лишь заново утверждает представление о том, что роль креативного директора сводится к изменению культуры бренда, после того как новое видение уже установилось, стратегия долгосрочного развития возлагается на главного исполнительного директора и его команду», – поделился своим мнением Армандо Бранчини, вице-председатель итальянского модного объединения Fondazione Altagamma.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 238

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 108

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 615

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 146

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 523

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 472

Гид

Универмаг
Крупный розничный торговый объект, предлагающий универсальный ассортимент товаров, продающихся в разных отделах.
ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Bangladesh Denim Expo (BDE)
Международная джинсовая выставка в Бангладеш.
Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю