565
Новые горизонты «Авиапарка»
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/653/653fc2f10fa749d1c5df56b5350d4929.jpg)
Крупнейший в Европе ТРЦ «Авиапарк» анонсировал запуск масштабной рекламной кампании. С первого октября новая реклама будет транслироваться по всем основным каналам коммуникации: на телевидении, радио, в наружной рекламе и в интернете. Концепция для торгового центра, который открылся в Москве менее года назад, разработана международным агентством Ogilvy & Mather (в его портфеле бренды: Ford, IBM, Kimberly Clark и другие).
![Aviapark_ad (1).jpg Aviapark_ad (1).jpg](/upload/media-old/6f1/6f17539240f3ff0d1bcce6327d1ee924.jpg)
Команда Ogilvy & Mather реализовала оригинальную идею – рассказать о торговом центре от лица тех, кто проводит в нем больше всего времени – морских обитателей гигантского цилиндрического аквариума, который располагается в «Авиапарке». Рыбки постоянно наблюдают за всем, что происходит в ТРЦ, поэтому в рекламной кампании их заслуженно называют «акулами» шопинга.
![Aviapark_ad (2).jpg Aviapark_ad (2).jpg](/upload/media-old/952/9520e2acd01bb9ad84e4c74791af2213.jpg)
Также Ogilvy & Mather разрабатывает для ТРЦ новый фирменный стиль.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю