Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новые бренды в столице

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Москву пришли два международных оператора fashion-сегмента. Первый квартал 2015 года стал дебютным для швейцарского бренда аксессуаров Oris и марки товаров для детей Silver Cross (Великобритания).

oris_watch_1.jpgПремиальный бренд, специализирующийся на производстве часов, Oris разместился в торговом центре «Атриум». Открытие стало логичным продолжением стратегии по развитию на российском рынке. Напомним, что в марте Oris group рассказала о планах запускать до четырех фирменных салонов ежегодно. Вице-президент компании Рольф Штудер отмечал, что открытие одного бутика обходится компании в 300-500 тысяч швейцарских франков.

Детская марка Silver Cross открыла магазин в нашумевшем «ЦДМ на Лубянке» . «Условия для выхода на рынок новых игроков с точки зрения коммерческих условий аренды сейчас не могут не привлекать, – говорит руководитель отдела исследований и консалтинга «Магазин Магазинов» Андрей Васюткин. - Большой выбор качественных помещений, ставки низкие, арендодатели сговорчивые. Концепции в невысоком ценовом сегменте имеют хорошие возможности для выгодного выхода и агрессивной экспансии».

SilverCross.jpgПо итогам 2014 года было зафиксировано рекордное число новых брендов, вышедших на российский рынок, – 52. В этом году повторение рекорда не ожидается. «Сказывается более настороженное отношение к России как потребительскому рынку в силу политических и внутриэкономических причин», - считают в «Магазине Магазинов».

При этом все же стоит отметить выход таких марок, как: итальянская обувная Rоcco Р. (ГУМ), а также британский Superdry («Авиапарк», «Колумбус»). Кроме того, в минувшем квартале свое стремление появиться в России обозначили также Seiko (часы), Vera Bradley (аксессуары из текстиля), Cakes and Kisses (женская одежда).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 468

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 043

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 788

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 533

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 109

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 838

Гид

Veter.cc
Российский бренд экипировки для велоспорта и триатлона со штаб-квартирой в Москве.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю