Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новосибирский fashion в плюсе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С начала осени новосибирские ритейлеры уже отмечают сезонный рост продаж, который составил не менее 10%, приводит данные РБК со ссылкой на игроков локального рынка. В первую очередь на увеличение повлиял сезонный фактор, а также погодные условия (резкое похолодание в начале месяца), отмечают эксперты.

novosib_1.jpgПри этом продолжается переход покупателей от менее экономичных ценовых сегментов в более экономичные. От этого особенно выигрывает сегмент масс-маркета, которому удается сохранить уровень цен на прежнем уровне, отмечают в Fashion Consulting Grouр.

«В относительных показателях ожидается рост доли бюджетного сегмента до 9%», - подтверждает гендиректор компании Анна Лебсак-Клейманс. Относительный рост прибылей в низком ценовом сегменте сопряжен с оттоком покупателей из люксовых брендов.

novosib.jpgВ среднеценовом и люксовом сегменте по-прежнему ожидается рост цен на 15-20%. Так, с начала года в Новосибирске подорожали, например, сорочки для мальчиков (+20%) и женские юбки (+39%), приводит данные Новосибирскстат. На росте цен сказываются и другие негативные факторы: обострившаяся конкуренция, падение спроса, повышающиеся затраты (на налоги, аренду, выплаты по коммерческим кредитам, транспортные расходы).

К концу 2015 года эксперты все же прогнозируют спад в динамике оборотов fashion-рынка в районе 20%, несмотря на то, что импорт за 2014 показал положительные результаты (благодаря инерционному движению системы заказов: в индустрии моды они размещаются за 5-7 месяцев).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 088

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 645

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 978

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 606

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 706

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 117

Гид

Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю