Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новосибирский fashion в плюсе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С начала осени новосибирские ритейлеры уже отмечают сезонный рост продаж, который составил не менее 10%, приводит данные РБК со ссылкой на игроков локального рынка. В первую очередь на увеличение повлиял сезонный фактор, а также погодные условия (резкое похолодание в начале месяца), отмечают эксперты.

novosib_1.jpgПри этом продолжается переход покупателей от менее экономичных ценовых сегментов в более экономичные. От этого особенно выигрывает сегмент масс-маркета, которому удается сохранить уровень цен на прежнем уровне, отмечают в Fashion Consulting Grouр.

«В относительных показателях ожидается рост доли бюджетного сегмента до 9%», - подтверждает гендиректор компании Анна Лебсак-Клейманс. Относительный рост прибылей в низком ценовом сегменте сопряжен с оттоком покупателей из люксовых брендов.

novosib.jpgВ среднеценовом и люксовом сегменте по-прежнему ожидается рост цен на 15-20%. Так, с начала года в Новосибирске подорожали, например, сорочки для мальчиков (+20%) и женские юбки (+39%), приводит данные Новосибирскстат. На росте цен сказываются и другие негативные факторы: обострившаяся конкуренция, падение спроса, повышающиеся затраты (на налоги, аренду, выплаты по коммерческим кредитам, транспортные расходы).

К концу 2015 года эксперты все же прогнозируют спад в динамике оборотов fashion-рынка в районе 20%, несмотря на то, что импорт за 2014 показал положительные результаты (благодаря инерционному движению системы заказов: в индустрии моды они размещаются за 5-7 месяцев).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 377

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 454

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 953

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 070

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 650

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
37 268

Гид

MONOCHROME
Российский премиальный бренд оверсайз-одежды со штаб-квартирой в Зеленограде (Москва).
Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Saint Laurent
Французский дом высокой моды со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Kering.
Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю