Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новая переменная

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Пост креативного директора бренда Dirk Bikkembergs занял британец Ли Вуд. Под его началом будут выпускаться линии женской, мужской и детской одежды, а также сумки и аксессуары. Коллекция осень-зима 2017 станет для Вуда первой в новой роли.

db.pngКак сообщает пресс-служба, новое назначение – это один из этапов масштабной реорганизации компании, начатой после продажи год назад 51% акций Dirk Bikkembergs китайской компании Canudilo. «Ли приходит к нам в период серьезного обновления. Вместе с ним мы будем работать над написанием новой важной главы в истории этого прославленного бренда», – заявил исполнительный директор компании Дарио Предондзан.

После окончания Беркширского колледжа искусства и дизайна, Ли Вуд проработал 16 лет в модном доме Versace. С 2013 года он являлся независимым консультантом различных модных брендов и создал собственный проект L72. В 2014 году британец проработал несколько месяцев на должности креативного директора российского обувного бренда Carlo Pazolini.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 509

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 625

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 964

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 878

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 560

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 821

Гид

Première Vision Paris
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю