Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новая франшиза «Мама+Я»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В июле 2014 года на российский рынок вышел новый проект, предполагающий франчайзинговое развитие, в формате детского универмага. Торговая сеть под названием «Мама+Я» предлагает бизнесменам развивать бренд в различных городах страны.
Отличительная черта данного проекта заключается в том, что предложение франшизы единственное на сегодня в сегменте универмага товаров для детей от рождения до семи лет. Преимущество подобного магазина – сбалансированная торгово-ассортиментная матрица, которая включает в себя: питание, принадлежности для кормления, памперсы, одежда, коляски.
Аналогичные форматы подобных торговых площадок представлены федеральными компаниями, пишут на портале Beboss.ru, однако эти ритейлеры не применяют метод франчайзинга для расширения сети. Торговые марки «Детский мир», «Дочки-Сыночки», «Дети», «Кораблик», «Кенгуру» не рассматривают франчайзинговый способ развития как перспективный. Таким образом, «Мама+Я» может стать в некотором роде уникальным проектом на рынке детских франшиз, учитывая также ежегодный рост рынка детских товаров на 20-25%.

mama+ya_2.jpg

Для запуска нового универмага «Мама+Я» франчайзи необходимо помещение от 300 до 500 кв. метров. Инвестиции в открытие магазина составляют 8 млн. рублей при сроке окупаемости от 19 месяцев. Согласно условиям компании, роялти отсутствует, паушальный взнос равен 100 тысячам рублей. Средний чек в «Мама+Я» составляет 600-700 рублей.
«Мама+Я» появилась в 1994 году в Нижнем Новгороде, начав с поставки товаров для детей в магазины города. Через пять лет компания стала крупнейшим поставщиком Волго-Вятского региона. В 2002 было принято решение об открытии собственной розничной сети, спустя год появился первый оптово-розничный магазин.
Сейчас группа компаний включает оптовое и розничное направление. Под управлением сети функционирует более 15 универмагов в Нижнем Новгороде, Выксе, Муроме, Дзержинске и других городах.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 519

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 215

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 414

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 478

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 328

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 954

Гид

Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю