Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новая франшиза «Мама+Я»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В июле 2014 года на российский рынок вышел новый проект, предполагающий франчайзинговое развитие, в формате детского универмага. Торговая сеть под названием «Мама+Я» предлагает бизнесменам развивать бренд в различных городах страны.
Отличительная черта данного проекта заключается в том, что предложение франшизы единственное на сегодня в сегменте универмага товаров для детей от рождения до семи лет. Преимущество подобного магазина – сбалансированная торгово-ассортиментная матрица, которая включает в себя: питание, принадлежности для кормления, памперсы, одежда, коляски.
Аналогичные форматы подобных торговых площадок представлены федеральными компаниями, пишут на портале Beboss.ru, однако эти ритейлеры не применяют метод франчайзинга для расширения сети. Торговые марки «Детский мир», «Дочки-Сыночки», «Дети», «Кораблик», «Кенгуру» не рассматривают франчайзинговый способ развития как перспективный. Таким образом, «Мама+Я» может стать в некотором роде уникальным проектом на рынке детских франшиз, учитывая также ежегодный рост рынка детских товаров на 20-25%.

mama+ya_2.jpg

Для запуска нового универмага «Мама+Я» франчайзи необходимо помещение от 300 до 500 кв. метров. Инвестиции в открытие магазина составляют 8 млн. рублей при сроке окупаемости от 19 месяцев. Согласно условиям компании, роялти отсутствует, паушальный взнос равен 100 тысячам рублей. Средний чек в «Мама+Я» составляет 600-700 рублей.
«Мама+Я» появилась в 1994 году в Нижнем Новгороде, начав с поставки товаров для детей в магазины города. Через пять лет компания стала крупнейшим поставщиком Волго-Вятского региона. В 2002 было принято решение об открытии собственной розничной сети, спустя год появился первый оптово-розничный магазин.
Сейчас группа компаний включает оптовое и розничное направление. Под управлением сети функционирует более 15 универмагов в Нижнем Новгороде, Выксе, Муроме, Дзержинске и других городах.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 587

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 538

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 035

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 788

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 621

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
34 787

Гид

Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Choupette
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой  в Москве.
Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю