Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Носки-обманщики

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Роскачество провело проверку качества 35 популярных брендов мужских носков, произведенных в России, Беларуси, Китае и Украине. В 22 исследованных образцах указанный на маркировке состав отличался от фактического.

Как сообщает Роскачество, в некоторых случаях, при заявленных производителем 80% хлопка, он вовсе не обнаруживался в составе изделий. Так фальсификатом названы носки Pierre Сardin, Modis, DMDBC, Iskra, «Наш продукт», Aramis, Bitex, «Носи своё!», «Гранд», Тор, Akos, Lorenz, «Пингонс», Art-Socks, Karavan, Burlesco, Senator, Felischaus, Askomi, Authentic, «Эталон», «НоскофЪ». При этом в Роскачестве подчеркивают, что данные образцы соответствовали всем санитарно-гигиеническим требованиям.

man-socks-brest.jpgПроверку на прочность прошли почти все бренды, однако в изделиях под торговыми марками «Наш продукт», Karavan и Senator было отмечено наличие редких стежков шва, что не соответствует заявленному на маркировке ГОСТу.

Принял в исследовании участие и бренд класса люкс Brioni, успешно прошедший лабораторные испытания, однако не дотянувший до повышенных требований стандарта Роскачества по показателю истираемости.

Серьезные нарушения правил маркировки продемонстрировали торговые марки DMDBC и Iskra, не указавшие никакой обязательной информации о производстве. Менее серьезные нарушения – у Lorenz и Askomi, не обозначивших размер изделий.

По итогам проверок 10 образцов мужских носков признаны товарами повышенного качества: O`Stin, «Брестские», «Красная ветка», «Смоленские», «Носкофф», in extenso, Arktur, ХОХ, «Легкая походка», Collonil. Еще три марки названы качественным и безопасным товаром: Brioni, Totall и «Смоленские». В остальных образцах были найдены нарушения.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 465

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 622

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 238

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 788

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 406

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 565

Гид

Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
STUDIO 29
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Детский мир
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве. Управляет сетями магазинов «Детский мир», «Детмир мини», интернет-магазином, маркетплейсом и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю