Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Носки-обманщики

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Роскачество провело проверку качества 35 популярных брендов мужских носков, произведенных в России, Беларуси, Китае и Украине. В 22 исследованных образцах указанный на маркировке состав отличался от фактического.

Как сообщает Роскачество, в некоторых случаях, при заявленных производителем 80% хлопка, он вовсе не обнаруживался в составе изделий. Так фальсификатом названы носки Pierre Сardin, Modis, DMDBC, Iskra, «Наш продукт», Aramis, Bitex, «Носи своё!», «Гранд», Тор, Akos, Lorenz, «Пингонс», Art-Socks, Karavan, Burlesco, Senator, Felischaus, Askomi, Authentic, «Эталон», «НоскофЪ». При этом в Роскачестве подчеркивают, что данные образцы соответствовали всем санитарно-гигиеническим требованиям.

man-socks-brest.jpgПроверку на прочность прошли почти все бренды, однако в изделиях под торговыми марками «Наш продукт», Karavan и Senator было отмечено наличие редких стежков шва, что не соответствует заявленному на маркировке ГОСТу.

Принял в исследовании участие и бренд класса люкс Brioni, успешно прошедший лабораторные испытания, однако не дотянувший до повышенных требований стандарта Роскачества по показателю истираемости.

Серьезные нарушения правил маркировки продемонстрировали торговые марки DMDBC и Iskra, не указавшие никакой обязательной информации о производстве. Менее серьезные нарушения – у Lorenz и Askomi, не обозначивших размер изделий.

По итогам проверок 10 образцов мужских носков признаны товарами повышенного качества: O`Stin, «Брестские», «Красная ветка», «Смоленские», «Носкофф», in extenso, Arktur, ХОХ, «Легкая походка», Collonil. Еще три марки названы качественным и безопасным товаром: Brioni, Totall и «Смоленские». В остальных образцах были найдены нарушения.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 071

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 777

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 121

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 759

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 539

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 397

Гид

Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Яковлев Игорь
Российский предприниматель, основатель компании Kari.
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю