Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Носители здоровья

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
В Италии создали одежду, способную следить за здоровьем ребенка. Технология принадлежит компании Comfortable Technology (ComfTech). Одежда разрабатывалась вместе с учеными Миланского политехнического института. В хлопковые распашонки Howdy встроены чипы, контролирующие сердечный ритм и дыхание новорожденного малыша и передающие данные при подключении к блоку контроля - компьютеру, планшету или смартфону. Специальная линейка Tiny предназначена для недоношенных детей. Линейка Kiddy - для детей до 12 лет, она выполняет те же функции, и дополнительно с ее помощью можно снять электрокардиограмму. С такой одеждой ранняя диагностика болезней становится проще и удобнее. 
comftech_in.jpg
Comfortable Technology - это один из 8 стартапов, участвующих в программе действий в области здравоохранения и благополучия Европейского института инноваций и технологий Тренто. Эксперимент по практическому использованию одежды начат в итальянской больнице Alessandro Manzoni. В нем примут участие 30 детей, продлится эксперимент в течение 9 месяцев.
\r\n\r\n
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
992

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
11 123

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 369

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 723

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 530

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 166

Гид

BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Bosco Sport
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК Bosco di Ciliegi.  
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю