Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Nordstrom сэкономит $150 млн

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Сеть универмагов Nordstrom удвоит темпы сокращения расходов из-за неудовлетворительных финансовых показателей первого квартала. Финансовый директор компании Майкл Коппел заявил, что ритейлер планирует сократить расходы на 150 млн долларов. В частности сокращение штата на 400 человек в штаб-квартире в Сиэтле позволит сэкономить 60 млн долларов.

Компания также пересмотрит пятилетний план капитальных вложений и условия работы своего департамента электронной коммерции, потому что сейчас интернет-продажи остаются низкомаржинальными. Кроме того, одежда перестала быть самой прибыльной категорий, теперь необходимо сосредоточиться на той, которая реально продается. Так, по итогам квартала в Nordstrom пользовались спросом товары от Madewell, Topshop и Brandy Melville.

Nordstrom.jpgНа прошлой неделе представители сети сообщили о получении прибыли в размере 46 млн долларов в первом квартале 2016 года, это на 64% меньше по сравнению со 128 млн долларов за тот же период 2015 года. Таким образом, универмаг присоединился к ритейлерам, ухудшившим прогноз на 2016 год. Это уже сделали Kohl's, Macy's и Gap. Универмаги связывают свои потери с падением трафика в торговых центрах, развитием сетей fast fashion и увеличением ритейлеров off price.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 369

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 694

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 482

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 706

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 422

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 123

Гид

Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю