Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Нижегородская «Жар-Птица»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Нижнем Новгороде планируется к открытию новый торгово-развлекательный центр. Объект под названием «Жар-Птица» расположится на Советской площади, соединив улицы Адмирала Васюнина и Богородского.

«Одна из идей, которые мы реализовали в концепции ТРЦ, связана с тем, что здание должно соединить две стороны оврага, - рассказал в интервью журналу, который издает ГК «Столица Нижний», директор ООО «СТН-Девелопмент» Андрей Колобов. - Если раньше жители близлежащих домов ходили через него по мостикам, то теперь с улицы Васюнина на улицу Богородского можно пройти по хорошо освещенному теплому торговому центру».

jar_ptica.jpgОбщая площадь трехуровнего ТРЦ «Жар-Птица» составляет 100 тысяч кв. метров. Из них более 50% – пригодны в аренду. На территории комплекса разместятся ритейлеры: Decathlon, «Дочки-Сыночки», Kari и Kari Kids. Некоторые операторы представлены в Нижнем Новгороде впервые. Открытие запланировано на октябрь.

Идея создания крупного ТРЦ в овраге за Советской площадью (на месте рынка) возникла еще в 2008 году. «Поставить коробку – это просто и незатратно. Здесь инвестор сделает знаковое для города здание в форме птицы», - комментировала тогда замгубернатора Нижегородской области Ирина Живихина. Через три года был обнародован проект застройки, к строительству ТРЦ приступили в 2013 году. Открытие «Жар-Птицы» изначально было намечено на август 2015.

На сегодняшний день в Нижнем Новгороде готовится к открытию несколько объектов торговой недвижимости: «Небо» на площади Лядова, «Крым» в микрорайоне Юг, «Олимп» в микрорайоне Верхние Печеры, «Звезда» на Молодежном проспекте.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
13 695

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 049

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 393

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 112

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 384

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 425

Гид

Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Ready! Steady! Go!
Российский бренд одежды для подростков и молодежи со штаб-квартирой в Москве; принадлежит компании Gloria Jeans.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю