Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Nike и два бразильца

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд спортивной одежды и аксессуаров выпустил «лимитку» совместно с парой бразильских фотографов. Капсульная коллекция одежды Nike Tight of the Moment – обоюдная работа двух супругов Флавио Самело и Джаэль Хадсон. Несмотря на семейные узы, партнеры впервые создали общий проект.
Одежда выполнена из мягкого технологичного материала Dri-FIT и украшена принтами, воссозданными по фотографиями четы, где архитектурные композиции от Флавио объединяются с природными мотивами от Джейель. Смысл подобных изображений – противопоставить мир человека и природы в абстрактной форме, и показать их гармоничное взаимодействие. Всего разработано три рисунка: Pulso Forte, Foco Bonito и Energía Vivaz. Также в результате новой коллаборации появится и несколько пар кроссовок.

Nike.jpg

Ежемесячно, начиная с июля 2014 года, в магазины Nike будут поступать вещи с одним из принтов. Первыми уже стартовали продажи линейки NTM x Pulso Forte. Следом за ними, в августе, будет доступна коллекция NTM x Foco Bonito. В сентябре – NTM x Energía Vivaz. Спортивная обувь появится на полках магазинов также осенью.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 728

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 766

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 752

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 230

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 616

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 886

Гид

Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю