Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Производство / Индустрия

Nike, Adidas и Uniqlo могут производиться в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Международные гиганты fashion-индустрии – компании Nike, Adidas и Uniqlo – могут наладить выпуск своей продукции в России, сообщает «РИА Новости». Этих ритейлеров назвал замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов в кулуарах Петербургского международного экономического форума, отвечая на вопрос о локализации производства зарубежных брендов.

По его словам, причиной интереса к российским предприятиям со стороны международных марок является оптимальное соотношение цены и качества текстильной продукции. Важное значение также имеют логистические преимущества.

530404ab9a52560aa6403e96db9ee5f6.jpgНекоторые категории своих товаров уже производит в России испанский Inditex для входящих в его портфель брендов Zara, Zara Home, Massimo Dutti S.A. и Oysho. Ритейлер задействует 14 российских фабриках, специализирующихся на выпуске домашнего текстиля, швейной мужской, детской и женской одежды, а также на производстве трикотажных и чулочно-носочных изделий.

«При этом данные товары с пометкой Made in Russia реализуются исключительно на внешнем рынке, увеличивая несырьевой экспорт продукции российского производства», – рассказал замглавы Минпромторга. Виктор Евтухов также отметил потенциал и привлекательность для зарубежных марок российской обувной отрасли.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 855

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 412

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 908

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 202

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 094

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 669

Гид

Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю