Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Никакой химии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянский бренд Falconeri совместно с красильной мастерской Tintoria di Quaregna представил капсульную коллекцию вещей «Растительные краски». Вся одежда окрашена при помощи натуральных веществ. В процессе обработки изделий были использованы растения: индигофера, кампешевое дерево, дерево катеху и мак. Таким образом, fashion-производителю Falconeri удалось полностью избежать при покраске каких-либо химических процессов.

Как сообщается в официальном релизе компании, при создании коллекции использовалась традиционная технология натурального окрашивания, разработанная в середине прошлого века в итальянском городе Куаренья и применяемая с 1948 года по сегодняшний день.


falconeri_eco_color.jpg


Итальянская компания Falconeri состоит в холдинге Gruppo Calzedonia с 2009 года. Бренд известен тем, что производит все свои изделия из натуральной пряжи и исключительно на территории Италии. В России марка представлена восемью магазинами в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 777

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 326

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 539

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 587

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 821

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 115

Гид

Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
ROGOV
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю