Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ник Джонас стал лицом John Varvatos

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский певец, актёр и композитор Ник Джонас стал новым лицом бренда мужской одежды John Varvatos.

В дуэте с основателем марки Джоном Варватосом он выпустит лимитированную коллекцию весна-лето 2018 года, вдохновленную духом Детройта, где провел свои ранние годы музыкант. В нее войдут различные модели, от трикотажа до кожаных курток. На этикетках будет указан лейбл JV x NJ. Джонас также снимется в кампании, автором которой станет американский фотограф Дэнни Клинч.

«Это сотрудничество уникально для нас – говорит Джон Варватос. – Впервые артист коснулся самого продукта, дизайна, эстетики бренда. Я с нетерпением жду возможности воплотить в жизнь еще больше интересных проектов совместно с Ником».

Ранее Джон Варватос уже вступал в коллаборации с известными музыкантами, среди них Machine Gun Kelly, Ринго Старр, группа KISS, Вилли Нельсон, Джимми Пейдж, группы Green Day, ZZ Top и The Roots, Дэйв Мэтьюс и Элис Купер. В октябре марка выпустила лимитированную коллекцию футболок с российскими рок-группами «Би-2» и «Мумий Тролль».


JV-x-NJ.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 379

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 061

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
33 290

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
17 218

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 953

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 884

Гид

Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
LPP Group
Польская группа компаний со штаб-квартирой в Гданьске (Польша), владеет брендами Reserved, House, Cropp, Mohito, Sinsay.
Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
PROfashion Masters
Всероссийский конкурс промышленного дизайна одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю