Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ник Джонас стал лицом John Varvatos

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский певец, актёр и композитор Ник Джонас стал новым лицом бренда мужской одежды John Varvatos.

В дуэте с основателем марки Джоном Варватосом он выпустит лимитированную коллекцию весна-лето 2018 года, вдохновленную духом Детройта, где провел свои ранние годы музыкант. В нее войдут различные модели, от трикотажа до кожаных курток. На этикетках будет указан лейбл JV x NJ. Джонас также снимется в кампании, автором которой станет американский фотограф Дэнни Клинч.

«Это сотрудничество уникально для нас – говорит Джон Варватос. – Впервые артист коснулся самого продукта, дизайна, эстетики бренда. Я с нетерпением жду возможности воплотить в жизнь еще больше интересных проектов совместно с Ником».

Ранее Джон Варватос уже вступал в коллаборации с известными музыкантами, среди них Machine Gun Kelly, Ринго Старр, группа KISS, Вилли Нельсон, Джимми Пейдж, группы Green Day, ZZ Top и The Roots, Дэйв Мэтьюс и Элис Купер. В октябре марка выпустила лимитированную коллекцию футболок с российскими рок-группами «Би-2» и «Мумий Тролль».


JV-x-NJ.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 018

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 712

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 792

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 680

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 879

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 428

Гид

Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю