Ник Джонас стал лицом John Varvatos
Американский певец, актёр и композитор Ник Джонас стал новым лицом бренда мужской одежды John Varvatos.
В дуэте с основателем марки Джоном Варватосом он выпустит лимитированную коллекцию весна-лето 2018 года, вдохновленную духом Детройта, где провел свои ранние годы музыкант. В нее войдут различные модели, от трикотажа до кожаных курток. На этикетках будет указан лейбл JV x NJ. Джонас также снимется в кампании, автором которой станет американский фотограф Дэнни Клинч.
«Это сотрудничество уникально для нас – говорит Джон Варватос. – Впервые артист коснулся самого продукта, дизайна, эстетики бренда. Я с нетерпением жду возможности воплотить в жизнь еще больше интересных проектов совместно с Ником».
Ранее Джон Варватос уже вступал в коллаборации с известными музыкантами, среди них Machine Gun Kelly, Ринго Старр, группа KISS, Вилли Нельсон, Джимми Пейдж, группы Green Day, ZZ Top и The Roots, Дэйв Мэтьюс и Элис Купер. В октябре марка выпустила лимитированную коллекцию футболок с российскими рок-группами «Би-2» и «Мумий Тролль».