Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Nicholas Kirkwood пересмотрел подход к торговле

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Британский обувной бренд Nicholas Kirkwood решил переосмыслить традиционную концепцию розничной торговли и сделает свой бутик на Маунт-стрит в Лондоне площадкой для творческих экспериментов.

В рамках проекта «Nicholas Kirkwood presents» («Николас Кирквуд представляет») будет представлен ряд коллабораций с широким кругом художников, дизайнеров, писателей и других представителей творческих профессий.

Проект стартует с инсталляции художника Харуна Мирзы, где будет представлена его картина из личной коллекции Николаса Кирквуда. Вторым партнером бренда станет американский дизайнер ювелирных украшений Ева Ферен, для которой это сотрудничество станет первым выходом на европейский рынок. Затем гостем лондонского флагмана Nicholas Kirkwood станет австралийский флорист Симон Гуч из Fjura, которая представит свои цветочные композиции в начале следующего года, ко Дню святого Валентина.

О других партнерах будет объявлено в 2018 году. Объясняя свой выбор, Кирквуд отметил, что он хочет приглашать единомышленников и предложить в своем магазине микс лучших британских и международных дизайнеров.


Eva-Fehren-Nicholas-Kirkwood.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 253

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 500

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 990

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 821

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 578

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 027

Гид

Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю