Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Next готовится к худшему

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Ритейлер одежды из Великобритании Next ожидает худший за последние восемь лет финансовый год. Компания снизила прогноз на 2016/17 годы: продажи могут вырасти максимум на 4% или даже снизиться на 1% (раньше аналитики компании считали, что оборот может вырасти на 6%).

Причины – ожидающееся снижение потребительских расходов по всему миру. Несмотря на тот факт, что уровень занятости на рекордно высоком уровне, рост реальных доходов населения заметно замедлился по сравнению с прошлым годом.

next_cloth.jpgУхудшение прогноза может быть связано не только с макроэкономическими причинами, но и с проблемами самой компании, ссылается Reuters на аналитиков Jefferies. Развитая инфраструктура Next, занимающегося торговлей по каталогам, позволила ему стать пионером онлайн-торговли, отмечает WSJ. Но его конкуренты были также активны, и сейчас Next начинает проигрывать им: например, компания только сейчас запускает мобильную версию своего сайта.

Между тем, у компании хорошие экономические показатели. Общие продажи компании за предыдущий фингод выросли на 3%, до 4,15 млрд фунтов (5,8 млрд долларов), чистая прибыль – на 5%, до 666,8 млн фунтов (944,6 млн долларов). После объявления прогноза цена акций компании упала на 15%, до 5,66 фунта (7,9 долларов) за бумагу.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 950

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 353

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 345

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 766

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 407

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 699

Гид

Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю