Next готовится к худшему

Ритейлер одежды из Великобритании Next ожидает худший за последние восемь лет финансовый год. Компания снизила прогноз на 2016/17 годы: продажи могут вырасти максимум на 4% или даже снизиться на 1% (раньше аналитики компании считали, что оборот может вырасти на 6%).
Причины – ожидающееся снижение потребительских расходов по всему миру. Несмотря на тот факт, что уровень занятости на рекордно высоком уровне, рост реальных доходов населения заметно замедлился по сравнению с прошлым годом.
Ухудшение прогноза может быть связано не только с макроэкономическими причинами, но и с проблемами самой компании, ссылается Reuters на аналитиков Jefferies. Развитая инфраструктура Next, занимающегося торговлей по каталогам, позволила ему стать пионером онлайн-торговли, отмечает WSJ. Но его конкуренты были также активны, и сейчас Next начинает проигрывать им: например, компания только сейчас запускает мобильную версию своего сайта.
Между тем, у компании хорошие экономические показатели. Общие продажи компании за предыдущий фингод выросли на 3%, до 4,15 млрд фунтов (5,8 млрд долларов), чистая прибыль – на 5%, до 666,8 млн фунтов (944,6 млн долларов). После объявления прогноза цена акций компании упала на 15%, до 5,66 фунта (7,9 долларов) за бумагу.