Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Next готовится к худшему

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Ритейлер одежды из Великобритании Next ожидает худший за последние восемь лет финансовый год. Компания снизила прогноз на 2016/17 годы: продажи могут вырасти максимум на 4% или даже снизиться на 1% (раньше аналитики компании считали, что оборот может вырасти на 6%).

Причины – ожидающееся снижение потребительских расходов по всему миру. Несмотря на тот факт, что уровень занятости на рекордно высоком уровне, рост реальных доходов населения заметно замедлился по сравнению с прошлым годом.

next_cloth.jpgУхудшение прогноза может быть связано не только с макроэкономическими причинами, но и с проблемами самой компании, ссылается Reuters на аналитиков Jefferies. Развитая инфраструктура Next, занимающегося торговлей по каталогам, позволила ему стать пионером онлайн-торговли, отмечает WSJ. Но его конкуренты были также активны, и сейчас Next начинает проигрывать им: например, компания только сейчас запускает мобильную версию своего сайта.

Между тем, у компании хорошие экономические показатели. Общие продажи компании за предыдущий фингод выросли на 3%, до 4,15 млрд фунтов (5,8 млрд долларов), чистая прибыль – на 5%, до 666,8 млн фунтов (944,6 млн долларов). После объявления прогноза цена акций компании упала на 15%, до 5,66 фунта (7,9 долларов) за бумагу.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
298

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 028

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 337

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 546

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 750

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 262

Гид

Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
O’STIN
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в стиле casual со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю