Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Next готовится к худшему

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Ритейлер одежды из Великобритании Next ожидает худший за последние восемь лет финансовый год. Компания снизила прогноз на 2016/17 годы: продажи могут вырасти максимум на 4% или даже снизиться на 1% (раньше аналитики компании считали, что оборот может вырасти на 6%).

Причины – ожидающееся снижение потребительских расходов по всему миру. Несмотря на тот факт, что уровень занятости на рекордно высоком уровне, рост реальных доходов населения заметно замедлился по сравнению с прошлым годом.

next_cloth.jpgУхудшение прогноза может быть связано не только с макроэкономическими причинами, но и с проблемами самой компании, ссылается Reuters на аналитиков Jefferies. Развитая инфраструктура Next, занимающегося торговлей по каталогам, позволила ему стать пионером онлайн-торговли, отмечает WSJ. Но его конкуренты были также активны, и сейчас Next начинает проигрывать им: например, компания только сейчас запускает мобильную версию своего сайта.

Между тем, у компании хорошие экономические показатели. Общие продажи компании за предыдущий фингод выросли на 3%, до 4,15 млрд фунтов (5,8 млрд долларов), чистая прибыль – на 5%, до 666,8 млн фунтов (944,6 млн долларов). После объявления прогноза цена акций компании упала на 15%, до 5,66 фунта (7,9 долларов) за бумагу.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
409

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 750

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 095

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 893

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 724

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 113

Гид

Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю