Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Невзгоды Tiffany & Co.

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американская компания Tiffany & Co., известная своими ювелирными украшениями, терпит финансовые потери на российском рынке. Единственный бутик в Москве зафиксировал чистый убыток в 54 млн рублей, сообщают «Известия». Напомним, что магазин открылся в ГУМе в феврале 2014. Как пишет издание, выручка российского подразделения компании составила 637,6 млн рублей.

Tiffany_Co_GUM_1.jpgПланы по развитию розничной сети в России приостановлены. Год назад главный исполнительный директор Tiffany & Co. Майкл Ковальски рассказал в интервью каналу CNBS о планах развития. В частности CEO обещал, что в начале 2015 в России откроется второй магазин бренда.


«Ослабление рубля на фоне усиления доллара проблематично, однако это только краткосрочные политические факторы. Мы продолжим реализацию своих планов, так как уверены, что в долгосрочном периоде в этом есть экономический смысл. Россия – важный luxury-рынок, где мы должны присутствовать»,
- отмечал Майкл Ковальски.

Второй магазин так и не открылся в России. Реализует ли Tiffany & Co. задуманное до конца 2015 года – пока неизвестно.

В прошлогоднем отчете компания планировала активное расширение на развивающихся рынках по всему миру. В 2014 году ювелирный ритейлер открыл восемь новых точек: две в США, две в Японии и по одной в России, Австралии, Франции и Мексике. Годом ранее Tiffany & Co. запустил вдвое больше бутиков (16) в Северной и Южной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 625

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 144

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 553

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 115

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 168

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 723

Гид

Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю