293
Невзгоды Tiffany & Co.

Американская компания Tiffany & Co., известная своими ювелирными украшениями, терпит финансовые потери на российском рынке. Единственный бутик в Москве зафиксировал чистый убыток в 54 млн рублей, сообщают «Известия». Напомним, что магазин открылся в ГУМе в феврале 2014. Как пишет издание, выручка российского подразделения компании составила 637,6 млн рублей.

«Ослабление рубля на фоне усиления доллара проблематично, однако это только краткосрочные политические факторы. Мы продолжим реализацию своих планов, так как уверены, что в долгосрочном периоде в этом есть экономический смысл. Россия – важный luxury-рынок, где мы должны присутствовать», - отмечал Майкл Ковальски.
Второй магазин так и не открылся в России. Реализует ли Tiffany & Co. задуманное до конца 2015 года – пока неизвестно.
В прошлогоднем отчете компания планировала активное расширение на развивающихся рынках по всему миру. В 2014 году ювелирный ритейлер открыл восемь новых точек: две в США, две в Японии и по одной в России, Австралии, Франции и Мексике. Годом ранее Tiffany & Co. запустил вдвое больше бутиков (16) в Северной и Южной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также