Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Неугомонный Amazon

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Крупнейший онлайн-ритейлер Amazon поделился финансовыми результатами за последний квартал предыдущего года. За период с октября по декабрь компании удалось увеличить выручку на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года (до 35,7 млрд долларов), а чистую прибыль более чем вдвое – с 214 млн долларов до 486 млн.

Неугомонный Amazon-1.jpgОбщая операционная прибыль Amazon в четвертый квартал продемонстрировала рост на 88% (до 1,1 млрд долларов). Всего за год ритейлер заработал 107 млрд долларов (с учетом валютных колебаний). Это на 20% больше, чем в предыдущем году. За 2015 также удалось увеличить общую долю международных продаж компании с 14% до 21%. О дальнейших планах по развитию американского интернет-магазина стало известно из сообщения BBC. Компания планирует открыть около 2,5 тысяч дополнительных рабочих мест в Великобритании (на данный момент около 12 тысяч) и расширить штат в других странах Европы. Компании будут необходимы специалисты с различными навыками и уровнем образования, включая работников офисов, центров исследования и разработок, сервисных и фулмилмент-центров, логистического сектора и так далее. За последние пять лет Amazon вложил более 15 млрд евро в развитие в Европе, где функционирует не менее 80 офисов компании, а также два центра обработки данных во Франкфурте и в Дублине.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 136

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 617

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 658

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 115

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 667

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 533

Гид

Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Veter.cc
Российский бренд экипировки для велоспорта и триатлона со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю