Net-A-Porter выйдет в Дубай в 2019 году

Во второй половине 2019 года на Ближнем Востоке заработает локализованный интернет-магазин роскошных товаров Net-A-Porter, сообщает WWD со ссылкой на президента Net-A-Porter и Mr Porter Элисон Лоэнис.
Планы по развитию в регионе включают в себя перевод сайта на арабский язык, создание соответствующего контента и запуск нового центра дистрибуции в Дубае, который станет четвертым глобальным центром для группы Yoox Net-A-Porter после Лондона, Нью-Йорка и Гонконга. В Дубае будет доступна доставка в день заказа, а также популярный сервис примерки дома You Try, We Wait.На Ближний Восток приходится 7% от общего бизнеса Net-A-Porter и Mr Porter, однако в этом регионе высок процент топ-клиентов (в компании их называют Extremely Important People, EIP – Чрезвычайно важные клиенты) – 12% от общего числа, в то время как в среднем по миру этот показатель составляет 3%. По словам Элисон Лоэнис, на эту категорию покупателей приходится 40% выручки компании.
Также президент Net-A-Porter отметила высокую приверженность локальных клиентов к мобильным покупкам – 71% продаж в регионе приходится на мобильные устройства, по сравнению с 50% в среднем по миру. Кроме того, ближневосточные клиенты моложе (средний возраст – 30 лет) и тратят в 2,5 раза больше, чем в среднем по миру, – средний чек выше на 50%. Лоэнис считает, что Ближний Восток может стать для ритейлера драйвером инновационных клиентских услуг.
Напомним, что ранее в этом месяце стало известно о приобретении группы Yoox Net-A-Porter Group (объединяет интернет-магазины Yoox, Mr Porter, the Outnet и Net-A-Porter) швейцарским концерном Richemont.
Читайте также:
Российский Choupette вышел на рынок Ближнего Востока
|Аналитика| Мекка для люкса: насколько перспективен для модных брендов рынок Ближнего Востока, еще несколько десятков лет назад не знавший, что такое предметы роскоши?