Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Неожиданный взлет American Eagle

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ритейлер из США American Eagle Outfitters Inc. обнародовал итоги работы в первом квартале 2015 финансового года. Выручка компании выросла на 8,3%, до 699,5 млн долларов. При этом аналитики рынка называли цифру – 692 млн, пишет The Wall Street Journal.

Чистая прибыль торговца молодежной одеждой достигла 29,1 млн долларов, или 15 центов за акцию. Показатель вырос в несколько раз по сравнению с прошлым годом, когда стоимость бумаги составляла всего 2 цента, а чистая прибыль не более 3,87 млн долларов. В компании предсказывали от 9 до 12 центов.

American_Eagle_Outfitters_Store.jpgПродажи без учета новых открытий и закрытий магазинов увеличились на 7%, в то время как аналитики ожидали роста всего лишь на 5,3%.

Годом ранее компания American Eagle Outfitters Inc. фиксировала потери в выручке . Основным препятствием для положительной динамики бренда стало агрессивное развитие конкурентов в сегменте молодежной одежды fast-fashion: Forever 21 и H&M, предлагающие более низкие цены за свою продукцию.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
985

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
12 098

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 437

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 152

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 120

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 989

Гид

Asia Apparel Expo
Международная выставка аутсорсинга в легкой промышленности.
Chloé
Французский премиальный бренд со штаб-квартирой в Париже, принадлежит холдингу Richemont.
Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю