Недобросовестный Burberry

Аутлеты Burberry уличили в фальшивых ценниках на продукцию. Как сообщает Reuters, коллективный иск против британского ритейлера был подан в США.
На ценниках была указана цена вещи до поступления в аутлет и вторая, сниженная для продажи в аутлете. Проблема заключается в том, что значительная часть продукции была изготовлена специально для фирменных дисконт-центров британского ритейлера и, соответственно, никогда не продавалась по указанной первоначальной цене. Представители Burberry отказались принять обвинения и отметили, что порядок ценообразования в компании соответствует законам и «местным порядкам».
В прошлом году в похожую ситуацию попал ритейлер Michael Kors. Компания была вынуждена выплатить 4,88 млн долларов компенсации и отказаться от прежних принципов ценообразования.