Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Не уходят из России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Согласно прогнозу аналитиков CBRE, экспансия международных ритейлеров продолжится вопреки кризису в стране. Компании будут развиваться на российском рынке благодаря хорошим коммерческим условиям аренды, которые включают возможность перехода на рублевые ставки и долю от товарооборота. Кроме того, выросло количество проектов торговой недвижимости, что предоставило ритейлерам большой выбор для открытия своих магазинов.

«На фоне высокой доли свободных площадей в торговых центрах коммерческие условия продолжат быть благоприятными для арендаторов. Данный фактор может стать основным стимулом для новых игроков, даже несмотря на снижение потребительского спроса», – отметил Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений CBRE.

agent_provocateur_Petersburg.jpgПри этом на российском рынке интерес для международных ритейлеров продолжают представлять региональные города. С них свое развитие начали не менее 23% брендов, появившихся в России в 2015 году (Pimkie, L´Agent by L´Agent Provocateur, Polo Ralph Lauren, Violetta by Mango, Saint James). Регионы привлекают операторов более низкими ставками аренды при достаточно высоком спросе и покупательной способности клиентов.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
950

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 957

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 159

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 435

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 325

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 724

Гид

ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
MEASURE
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю