Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Названы лучшие работодатели модной индустрии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Авторитетное модное издание The Business of Fashion назвало лучших работодателей в сфере моды за 2017 год.

Отчет The Best Companies To Work For In Fashion опубликован впервые, в дальнейшем он будет выходить ежегодно. Рейтинг подготовлен по результатам опроса более 2600 профессионалов, представляющих 190 ведущих модных компаний по всему миру. Он основан на 29 различных показателях, а также подробной и качественной оценке полученной обратной связи. Мнение работников оценивалось по трем основным критериям: оплата и поощрение; лидерство и развитие; корпоративная культура и условия работы.

h-and-m-2.jpgВ отчет 2017 года вошли 16 компаний: Adidas, Berluti, Calvin Klein, Cotton On Group, Farfetch, Galeries Lafayette, Gap Inc., Gucci, H&M, Levi Strauss & Co., Loewe, Nordstrom Inc., Tommy Hilfiger, Warby Parker, Zalando, Zara.

«Наше обещание стать лучшим работодателем выполнено благодаря тому, что мы прислушиваемся к отзывам наших сотрудников и работаем над тем, чтобы сделать нашу компанию еще лучше, – комментирует Елена Тайбелл, руководитель отдела по работе с персоналом в H&M Group. – Ценности H&M сформировали особую культуру, в которой все сотрудники работают вместе, в быстром темпе, полагаясь на уникальные знания, навыки и опыт каждого отдельного человека». Сегодня в шведской группе работает более 161 тыс. сотрудников.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 112

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 675

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 255

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 598

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 266

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 365

Гид

Called a Garment
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Нижнем Новгороде.
Michael Kors
Американский премиальный модный бренд со штаб-квартирой в Нью-Йорке; входит в Capri Holding.
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Woolmark Performance Challenge
Международный студенческий конкурс инновационных решений.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю