Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Названы лучшие работодатели модной индустрии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Авторитетное модное издание The Business of Fashion назвало лучших работодателей в сфере моды за 2017 год.

Отчет The Best Companies To Work For In Fashion опубликован впервые, в дальнейшем он будет выходить ежегодно. Рейтинг подготовлен по результатам опроса более 2600 профессионалов, представляющих 190 ведущих модных компаний по всему миру. Он основан на 29 различных показателях, а также подробной и качественной оценке полученной обратной связи. Мнение работников оценивалось по трем основным критериям: оплата и поощрение; лидерство и развитие; корпоративная культура и условия работы.

h-and-m-2.jpgВ отчет 2017 года вошли 16 компаний: Adidas, Berluti, Calvin Klein, Cotton On Group, Farfetch, Galeries Lafayette, Gap Inc., Gucci, H&M, Levi Strauss & Co., Loewe, Nordstrom Inc., Tommy Hilfiger, Warby Parker, Zalando, Zara.

«Наше обещание стать лучшим работодателем выполнено благодаря тому, что мы прислушиваемся к отзывам наших сотрудников и работаем над тем, чтобы сделать нашу компанию еще лучше, – комментирует Елена Тайбелл, руководитель отдела по работе с персоналом в H&M Group. – Ценности H&M сформировали особую культуру, в которой все сотрудники работают вместе, в быстром темпе, полагаясь на уникальные знания, навыки и опыт каждого отдельного человека». Сегодня в шведской группе работает более 161 тыс. сотрудников.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 574

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 844

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 316

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 650

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 734

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 100

Гид

Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю