Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конкурсы

Названы финалисты премии LVMH Prize

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Организаторы престижной премии для молодых дизайнеров LVMH Prize объявили список финалистов текущего сезона.

Впервые в него включены представители Израиля, Нигерии и ЮАР. Всего в финал прошли восемь участников из более чем 1700 заявок: Кунихико Моринага (бренд Anrealage, Япония), Бетани Уильямс (бренд Bethany Williams, Великобритания), Эмили Адамс Боде (бренд Bode, США), Эд Майнер (бренд Hed Mayner, Израиль), Кеннет Изедонмвен (бренд Kenneth Ize, Нигерия), Спенсер Фиппс (бренд Phipps, США, базируется во Франции), Стефан Кук и Джейк Берт (бренд Stefan Cooke, Великобритания), Тебе Магугу (бренд Thebe Magugu, ЮАР).

«Большинство финалистов интегрировали апсайклинг в свою стратегию сорсинга, – рассказала Дельфина Арно, исполнительный вице-президент Louis Vuitton и основатель премии. – Прежде всего мы оцениваем креативность кандидатов. Естественно, если она сочетается с этическими и экологическими факторами, то это еще лучше».

Победитель LVMH Prize будет объявлен в июне, после того, как жюри встретится с финалистами. Впервые финал конкурс пройдет без Карла Лагерфельда, умершего в феврале. Новичком в составе жюри станет дизайнер Крис ван Аш, назначенный в прошлом году новым креативным директором Berluti.

В конкурсе LVMH Prize участвуют дизайнеры возрастом до 40 лет, которые уже создали и продали как минимум две коллекции женской, мужской или унисекс одежды. Победитель конкурса получит денежный приз в размере 300 000 евро и год обучения у экспертов LVMH.


lvmh-prize-2019-finalist.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 412

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 827

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 074

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 849

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 153

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 212

Гид

Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Laroom
Российский бренд женской одежды среднеценового сегмента со штаб-квартирой в Москве.
New Look
Элегантный и романтичный стиль в женской моде, созданный дизайнером Кристианом Диором.
Доступная роскошь (affordable luxury)
Товары и услуги, которые позиционируются как люксовые, но имеют более доступную для широкого круга потребителей цену.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю