Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Назад в будущее

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Конец года — время подводить итоги. PROfashion Kids решил отобрать наиболее интересные, по мнению редакции, события уходящего 2013-го, которые имеют все шансы оказать основополагающее влияние на год наступающий.

  1. Дизайн. Зеленое детство. Экологичность  — главное направление детской фэшн-индустрии 2013-го. Вещи, созданные из 100%-ных натуральных материалов, весь год пользовались особенной популярностью  среди западных байеров и обычных покупателей, регулярно экспонировались на профессиональных отраслевых выставках и… пока не нашли признания в России. Впрочем, компании, специализирующиеся на детской экологичной продукции, уже начали присматриваться к российскому рынку как к крайне перспективному — и рассчитывают на взаимность отечественных байеров уже в следующем году. Байеры, похоже, не против.
  2. Тенденции. Колосс на глиняных ногах. Для крупнейших молодежных ритейлеров, таких как American Eagle, Abercrombie & Fitch, текущий год выдался провальным : клиенты предпочли им других производителей, преимущественно фаст-фэшн-сектора. Впрочем, данная тенденция пока не докатилась до российского рынка — а потому в будущем году акцент заморскими молодежными компаниями будет сделан именно на нашу страну.Аналитика_1.jpg
  3. Рынок. В Россию с любовью. Отечественный рынок детских товаров, несмотря на стагнацию последних лет, все еще остается лакомым куском для западных компаний. Причем бизнес стал охотнее самостоятельно развивать свое дело в России, избегая франчайзи-посредников, — как, например, японский детский гигант Miki House . Кроме того, после почти 5-летнего перерыва вернулась на российский рынок Стелла Маккартни , представив помимо основной линии во всем своем многообразии детскую коллекцию марки; объявили о начале масштабной интервенции в Россию европейский гигант Prénatal  и американский Disney .
  4. Ритейл. Новая форма. Самой активной на российском рынке в уходящем году стала компания «Детский мир». Кроме расширения собственного присутствия в регионах, а также оглашения планов выйти на IPO, компания решилась на смену формата магазинов : теперь в крупных представительствах «Детского мира» помимо торговой будет присутствовать игровая интерактивная зона для детей. Первый магазин нового жанра открылся под Москвой в конце года, а в течение 2014-го таких торговых точек будет свыше десяти. К слову, это первый подобный эксперимент среди отечественных детских ритейлеров.Аналитика_2.jpg
  5. Маркетинг. Черный день календаря. В 2013-м онлайн-продвижение продолжило быть главным (и наиболее эффективным) маркетинговым инструментом. А главным событием года, позволившим интернет-площадкам заявить о себе, стала первая российская Черная пятница , в которой приняли участие 80 крупных ритейлеров, в том числе работающих в сегменте детства. Прошедшая не без нареканий и скандалов, отечественная Black Friday, тем не менее, пришлась по вкусу принимающим в ней участие компаниям: продажи 6 декабря (день проведения мероприятия) и в последующие несколько суток существенно возросли, компаниям удалось расширить клиентскую сеть и улучшить финансовые показатели. Как итог: Черная пятница в России обещает стать ежегодным мероприятием, а онлайн-магазины уже начали готовиться к Black Friday 2014.
Насколько озвученные тенденции определят облик будущего, 2014 года — покажет, как водится, лишь время. Однако можно быть уверенными в том, что достижения 2013-го определят вектор развития индустрии в будущем.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 176

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 277

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 364

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 487

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 991

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 281

Гид

BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
A.W.A.K.E. Mode
Британский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю