Наступление Waikiki
Мировой фешен-гигант LC Waikiki до конца года увеличит свое присутствие на рынке Казахстана на 45%.
Уже сейчас в полной мере видна активная реализация стратегии освоения рынка Казахстана. Так, в начале декабря открылся тридцатый брендовый магазин ритейлера в Шымкенте. Сейчас бренду принадлежит 36 тыс. кв. метров торговых площадей в 18 городах страны. До конца текущего года турецкий ретейлер планирует довести количество магазинов в Казахстане до 38, к концу 2018 – открыть более 40 торговых точек. Также в 2017 компания планирует завести в Казахстан другие подразделения компании – LC Waikiki Home, а также отделение косметики и парфюмерии.
Комментируя запуск нового, тридцатого по счету, магазина в Казахстане, исполнительный директор компании по странам Евразии Илкер Хаджыоглу, сообщил, что по итогам 2016 года доля компании на рынке фешен-ретейла возрастет до 45%.
«Мы очень рады, что смогли открыть 30 магазинов на рынке, в который вошли, стремясь стать одним из лучших фешен-ритейл брендов в Казахстане, – пояснил Илкер Хаджыоглу. – Несколько лет назад мы инвестировали 30 млн долларов США в открытие магазинов в 18 городах Казахстана. И теперь мы с гордостью можем заявить, что являемся лидерами рынка.
Несмотря на недавние экономические сложности и девальвацию валюты, лояльность и позитивное отношение клиентов к нашему бренду позволяют нам и дальше активно расширять присутствие на рынке Казахстана. По данным за январь-ноябрь 2016, все магазины нашей компании в Казахстане показали рост прибыли в 15%, по сравнению с этим же периодом 2015 года. Для глобальных компаний кризис – это шанс для роста. Поэтому мы очень рады, что можем реализовать свою миссию и давать людям возможность одеваться в соответствии с их стилем и бюджетом».
Турецкая компания LC Waikiki уже 20 лет успешно развивается на внутреннем и иностранных рынках и является лидером рынка готовой одежды. Исповедуя принцип «Каждый достоит того, чтобы хорошо одеваться» и философию «доступной моды», компания открыла более 700 магазинов в 33 странах мира. В Казахстане первый магазин бренда открылся в 2010 году. Общая численность сотрудников компании насчитывает 32 500 человек. Из них более тысячи рабочих мест числится в Казахстане. По итогам додевальвационного 2015 года торговый оборот компании в Казахстане составил 18 млрд тенге. Глобальная генеральная стретегия бренда включает амбициозную задачу стать одним из крупнейших фешен-ритейлеров в Европе к 2023 году.