Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Наступление Waikiki

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Мировой фешен-гигант LC Waikiki до конца года увеличит свое присутствие на рынке Казахстана на 45%.

Уже сейчас в полной мере видна активная реализация стратегии освоения рынка Казахстана. Так, в начале декабря открылся тридцатый брендовый магазин ритейлера в Шымкенте. Сейчас бренду принадлежит 36 тыс. кв. метров торговых площадей в 18 городах страны. До конца текущего года турецкий ретейлер планирует довести количество магазинов в Казахстане до 38, к концу 2018 – открыть более 40 торговых точек. Также в 2017 компания планирует завести в Казахстан другие подразделения компании – LC Waikiki Home, а также отделение косметики и парфюмерии.

Комментируя запуск нового, тридцатого по счету, магазина в Казахстане, исполнительный директор компании по странам Евразии Илкер Хаджыоглу, сообщил, что по итогам 2016 года доля компании на рынке фешен-ретейла возрастет до 45%.

«Мы очень рады, что смогли открыть 30 магазинов на рынке, в который вошли, стремясь стать одним из лучших фешен-ритейл брендов в Казахстане, – пояснил Илкер Хаджыоглу. – Несколько лет назад мы инвестировали 30 млн долларов США в открытие магазинов в 18 городах Казахстана. И теперь мы с гордостью можем заявить, что являемся лидерами рынка.

Header_lcwaikiki-450.jpgНесмотря на недавние экономические сложности и девальвацию валюты, лояльность и позитивное отношение клиентов к нашему бренду позволяют нам и дальше активно расширять присутствие на рынке Казахстана. По данным за январь-ноябрь 2016, все магазины нашей компании в Казахстане показали рост прибыли в 15%, по сравнению с этим же периодом 2015 года. Для глобальных компаний кризис – это шанс для роста. Поэтому мы очень рады, что можем реализовать свою миссию и давать людям возможность одеваться в соответствии с их стилем и бюджетом».

Турецкая компания LC Waikiki уже 20 лет успешно развивается на внутреннем и иностранных рынках и является лидером рынка готовой одежды. Исповедуя принцип «Каждый достоит того, чтобы хорошо одеваться» и философию «доступной моды», компания открыла более 700 магазинов в 33 странах мира. В Казахстане первый магазин бренда открылся в 2010 году. Общая численность сотрудников компании насчитывает 32 500 человек. Из них более тысячи рабочих мест числится в Казахстане. По итогам додевальвационного 2015 года торговый оборот компании в Казахстане составил 18 млрд тенге. Глобальная генеральная стретегия бренда включает амбициозную задачу стать одним из крупнейших фешен-ритейлеров в Европе к 2023 году.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 521

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 501

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 500

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 633

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 729

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 338

Гид

Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю