Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

NANO-костюмы на СРМ

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ежегодно fashion-рынок пополняется технологическими новинками. Коллекции одежды из инновационных материалов, отличающихся практичностью, непромокаемостью, функциями сохранения тепла презентуют не только преуспевшие в этом деле японские ритейлеры (Uniqlo, Itochu), но и европейские производители одежды.

SARTO REALE_2.jpg

Бренд итальянской классической одежды для мужчин SARTO REALE представляет изделия дизайнерской коллекции, созданные с помощью технологии NANOtec. По словам представителей компании, это первая в мире подобная линия мужских костюмов.

SARTO REALE.jpg    SARTO REALE_1.jpg

Чистая шерсть подвергается обработке еще на этапе создания нити. Таким образом, все изделия марки (деловые костюмы, пиджаки, брюки) приобретают качество водоотталкивания. Как заявляют в компании, никакой дополнительной обработки с помощью химикатов не используется, как при старых методах защиты ткани от воды (например, Non airon). При этом ткань остается воздухопроницаемой.

NANO.JPG

Инновационная коллекция устойчивых к влаге мужских деловых костюмов компания SARTO REALE представит в рамках выставки СРМ с 3 по 6 сентября 2014 года  (стенд Форум F0-F46).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 766

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 230

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 434

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 591

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 886

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 159

Гид

Choupette
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой  в Москве.
YULIAWAVE
Российский бренд женской дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Lichi
Международный бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю