Ежегодно fashion-рынок пополняется технологическими новинками. Коллекции одежды из инновационных материалов, отличающихся практичностью, непромокаемостью, функциями сохранения тепла презентуют не только преуспевшие в этом деле японские ритейлеры (Uniqlo, Itochu), но и европейские производители одежды.
Бренд итальянской классической одежды для мужчин SARTO REALE представляет изделия дизайнерской коллекции, созданные с помощью технологии NANOtec. По словам представителей компании, это первая в мире подобная линия мужских костюмов.
Чистая шерсть подвергается обработке еще на этапе создания нити. Таким образом, все изделия марки (деловые костюмы, пиджаки, брюки) приобретают качество водоотталкивания. Как заявляют в компании, никакой дополнительной обработки с помощью химикатов не используется, как при старых методах защиты ткани от воды (например, Non airon). При этом ткань остается воздухопроницаемой.
Инновационная коллекция устойчивых к влаге мужских деловых костюмов компания SARTO REALE представит в рамках выставки СРМ с 3 по 6 сентября 2014 года (стенд Форум F0-F46).
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды
Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи
Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.