Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Налоговики в роли «тайных покупателей»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В Госдуме рассматривают новый законопроект по внедрению электронных касс в магазинах, которые будут в режиме реального времени передавать информацию о покупках в ФНС. Об этом стало известно сегодня, 11 января.

В связи с этим Федеральная налоговая служба намерена предпринимать в течение четырех месяцев контрольные меры, предполагающие реальные покупки «тайными покупателями». Налоговики будут покупать те или иные товары и услуги с целью выявления компаний, некорректно использующих либо вовсе не применяющих электронные кассы, пишет АНРТ.

fns.jpgМинимальный размер штрафа за неиспользование электронной кассы от 10 000 до 30 000 рублей (для сотрудников и компаний соответственно). За неправильную эксплуатацию юридические лица заплатят от 7 000 рублей, сотрудники розничных компаний – от 2 000 рублей.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
408

Как уехать с выставки не с пустыми руками: 5 шагов к новым клиентам для швейной фабрики

Инструкция для тех, кто хочет получить результат от участия в выставках контрактного производства, а не слить свой бюджет.
22 сентября 09:12
1 217

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
1 564

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
13 552

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
27 095

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
32 820

Гид

Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Scotch & Soda
Международный бренд одежды со штаб-квартирой в Амстердаме; принадлежит холдингу Bluestar Alliance LLC.
International Woolmark Prize (IWP)
Международный конкурс дизайна одежды из шерсти мериноса.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю