Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Налоговики требуют признать «Терволину» банкротом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Федеральная налоговая служба подала заявление в Арбитражный суд Москвы с требованием признать компанию «Терволина» банкротом и возбудить производство по делу, сообщает RNS со ссылкой на картотеку арбитражных дел. Рассмотрение обоснованности заявления назначено на 25 июня.

В материалах дела не указана сумма исковых требований, однако, по данным СПАРК, в отношении ООО «Терволина» возбуждено несколько исполнительных производств о взыскании налогов и сборов на общую сумму около 2,8 млн рублей.

Сеть обувных магазинов Tervolina была основана в 1992 году и насчитывает по состоянию на начало 2019 года, согласно информации сайта компании, 100 собственных торговых точек в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Дзержинске, Павлово, Екатеринбурге, Тюмени, Ростове-на-Дону, Оренбурге. В 2017 году выручка ООО «Терволина» составляла порядка 3,3 млрд рублей.


Tervolina-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 798

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 653

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 908

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 723

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 880

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 087

Гид

Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю