Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Налоговая реформа привела Nike к убыткам

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Чистый убыток Nike в третьем квартале 2018 года (завершился 28 февраля) составил 921 млн долларов, по сравнению с чистой прибылью в размере 1,1 млрд годом ранее.

Такой результат в компании объяснили принятием в США налоговой реформы в декабре 2017 года, которая стоила Nike 2 млрд долларов. Между тем квартальная выручка компании выросла на 7% до 8,99 млрд долларов. В Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке продажи увеличились на 13% (1,3 млрд долларов), в Европе, Африке и на Ближнем Востоке – на 19% (2,3 млрд долларов), а в Большом Китае – на 24% (1,3 млрд долларов). В то же время в Северной Америке, ключевом для компании рынке, выручка снизилась на 6% до 3,6 млрд долларов.

В категории обувь глобальные продажи выросли на 5% (5,6 млрд долларов), одежда показала рост на 13% (2,6 млрд долларов), выручка от продажи спортивных товаров снизились на 2% (314 млн долларов).

NikeLab_Spring_2018.jpgНесмотря на уверенный рост продаж, доналоговая прибыль Nike в отчетный период упала на 12% до 1,2 млрд долларов. Это связано со снижением маржи, а также с увеличением торговых и административных расходов.

Объявление финансовых результатов Nike произошло одновременно с увольнением вице-президента по глобальным закупкам компании Джеймса Мартина, причиной которого стало «неподобающее поведение». Как уточняет издание BoF, речь идет о вопросах сексизма. «Когда мы узнали о поведенческих проблемах в некоторых подразделениях компании, мы быстро приняли меры, – прокомментировал представитель Nike Грег Росситер. – Мы относимся к этому серьезно и предпринимаем шаги для разрешения ситуации».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
296

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
16 964

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
17 466

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
31 051

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
27 406

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
29 237

Гид

CODERED
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Кораблик
Российская мультибрендовая сеть магазинов товаров для детей со штаб-квартирой в Москве.
20Line
Российский бренд мужской одежды, принадлежит АО «Элис Фешн Рус» со штаб-квартирой в Ростове-на-Дону.
Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю