Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Налоговая реформа привела Nike к убыткам

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Чистый убыток Nike в третьем квартале 2018 года (завершился 28 февраля) составил 921 млн долларов, по сравнению с чистой прибылью в размере 1,1 млрд годом ранее.

Такой результат в компании объяснили принятием в США налоговой реформы в декабре 2017 года, которая стоила Nike 2 млрд долларов. Между тем квартальная выручка компании выросла на 7% до 8,99 млрд долларов. В Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке продажи увеличились на 13% (1,3 млрд долларов), в Европе, Африке и на Ближнем Востоке – на 19% (2,3 млрд долларов), а в Большом Китае – на 24% (1,3 млрд долларов). В то же время в Северной Америке, ключевом для компании рынке, выручка снизилась на 6% до 3,6 млрд долларов.

В категории обувь глобальные продажи выросли на 5% (5,6 млрд долларов), одежда показала рост на 13% (2,6 млрд долларов), выручка от продажи спортивных товаров снизились на 2% (314 млн долларов).

NikeLab_Spring_2018.jpgНесмотря на уверенный рост продаж, доналоговая прибыль Nike в отчетный период упала на 12% до 1,2 млрд долларов. Это связано со снижением маржи, а также с увеличением торговых и административных расходов.

Объявление финансовых результатов Nike произошло одновременно с увольнением вице-президента по глобальным закупкам компании Джеймса Мартина, причиной которого стало «неподобающее поведение». Как уточняет издание BoF, речь идет о вопросах сексизма. «Когда мы узнали о поведенческих проблемах в некоторых подразделениях компании, мы быстро приняли меры, – прокомментировал представитель Nike Грег Росситер. – Мы относимся к этому серьезно и предпринимаем шаги для разрешения ситуации».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
305

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 303

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
14 513

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 631

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 337

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
35 626

Гид

Mariyan Suleymanova
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю