Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Налоговая реформа привела Nike к убыткам

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Чистый убыток Nike в третьем квартале 2018 года (завершился 28 февраля) составил 921 млн долларов, по сравнению с чистой прибылью в размере 1,1 млрд годом ранее.

Такой результат в компании объяснили принятием в США налоговой реформы в декабре 2017 года, которая стоила Nike 2 млрд долларов. Между тем квартальная выручка компании выросла на 7% до 8,99 млрд долларов. В Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке продажи увеличились на 13% (1,3 млрд долларов), в Европе, Африке и на Ближнем Востоке – на 19% (2,3 млрд долларов), а в Большом Китае – на 24% (1,3 млрд долларов). В то же время в Северной Америке, ключевом для компании рынке, выручка снизилась на 6% до 3,6 млрд долларов.

В категории обувь глобальные продажи выросли на 5% (5,6 млрд долларов), одежда показала рост на 13% (2,6 млрд долларов), выручка от продажи спортивных товаров снизились на 2% (314 млн долларов).

NikeLab_Spring_2018.jpgНесмотря на уверенный рост продаж, доналоговая прибыль Nike в отчетный период упала на 12% до 1,2 млрд долларов. Это связано со снижением маржи, а также с увеличением торговых и административных расходов.

Объявление финансовых результатов Nike произошло одновременно с увольнением вице-президента по глобальным закупкам компании Джеймса Мартина, причиной которого стало «неподобающее поведение». Как уточняет издание BoF, речь идет о вопросах сексизма. «Когда мы узнали о поведенческих проблемах в некоторых подразделениях компании, мы быстро приняли меры, – прокомментировал представитель Nike Грег Росситер. – Мы относимся к этому серьезно и предпринимаем шаги для разрешения ситуации».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 145

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 198

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 379

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 576

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 161

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 362

Гид

Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Masha Tsigal
Российский бренд концептуальной женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю