Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

На юге России появится сеть дискаунтеров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Новосибирская компания «Партнер» планирует создать в Ростовской области сеть гипермаркетов одежного дискаунтера «Модный сезон», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на совладельца компании Алика Усубяна. Первый гипермаркет уже открыт в ростовском ТРЦ «Меркурий», его площадь 4,3 тыс. кв. метров.

В 2017 году будет запущено семь таких магазинов, площадь каждого из них составит около 5 тыс. кв. метров. Объем инвестиций в открытие одного гипермаркета оценивается в 70-150 млн рублей, финансирование производится за счет собственных средств. Планируемый срок окупаемости – четыре-пять лет. Еще 4-6 магазинов сети откроются в Краснодарском крае в 2018 году.

«Сейчас у нас в Сибири 30 гипермаркетов. Когда мы только открывали этот бизнес, конкурентов в Сибири не было, – рассказывает Алик Усубян. – Однако с развитием наших гипермаркетов другие компании тоже стали открываться в этом сегменте, и появилась конкуренция. Мы решили выходить на Юг, поскольку гипермаркеты в таком формате здесь не представлены. Планируем развиваться в Ростове, Таганроге, Шахтах, Новочеркасске».

modny-sezon-2.jpgВ ассортименте дискаунтера будет представлена одежда и обувь для всей семьи в сегменте «средний и ниже среднего». Компания работает напрямую с производителями одежды из Турции (около 60% в ассортименте), Китая (20-25%), Киргизии (15%) и России (около 5%), что позволяет достичь низких цен.

«При выходе на Ростовскую область мы анализировали цены, и наша продукция дешевле на 30-40%, чем на городских вещевых рынках, – говорит Алик Усубян. – Наша наценка от оптовой цены составляет 10-15%, зарабатываем за счет количества проданного товара. Поэтому нашими покупателями выступают не только розничные клиенты, но и индивидуальные предприниматели».

Между тем в Ростове уже работают одежные дискаунтеры Modis и Familia, однако, как отмечают эксперты, средняя площадь магазинов этих сетей значительно меньше: 1,2 тыс. кв. метров – у Modis и 1,1-1,4 тыс. кв. метров – у Familia.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
404

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 687

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 107

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 860

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 341

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 144

Гид

Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
SABR
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Казани (Республика Татарстан)
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю