Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

На светлой стороне

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


 

 

Со старта пилотного проекта по введению чипирования меховых изделий контрольными RFID-метками поступил заказ более чем на 1 миллион меток, сообщают «Ведомости» со ссылкой на министра промышленности и торговли Дениса Мантурова.

 

Сообщается, что системой пользуется более 800 производителей, оптовых и розничных торговцев, а также импортеров. «Заказано свыше миллиона контрольных знаков, и потребность в них продолжает расти. Это говорит о желании участников полностью легализовать рынок», – рассказал министр. По приблизительной оценке, промаркировано около двух третей всех меховых изделий.

 

meh-2.jpgПилотный проект, предусматривающий добровольное участие, работает с 1 апреля. С 1 октября использование меток станет обязательным для всех, штраф за производство немаркированных меховых изделий составит до 100 тыс. рублей, за реализацию - до 300 тыс. Отказ от чипирования может обернуться 6 годами лишения свободы.

 

RFID-метки содержат и передают в единую базу всю информацию об изделиях, об их производителе и перемещениях внутри стран ЕАЭС. Метки заказываются у Госзнака и вшиваются в изделие.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 356

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 394

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 289

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 432

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 089

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 811

Гид

H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
SABR
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Казани (Республика Татарстан)
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю