Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

На службе Ее Величества

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Лондонское трейд-шоу Bubble London  славится новыми именами. На зимней сессии выставки, которая состоится 26-27 января, организаторам помимо известных марок удалось собрать 14 молодых компаний, работающих в сегменте детства.

Среди новобранцев выставки — компания Cololo, шьющая детский дафлкоты ярких расцветок; Mimo, создающая вещи для детей от 6 месяцев до 6 лет; Piupia, чья специализация — одежда для малышей, выполненная из 100%-ного хлопка; My Little Baby Rock, работающая исключительно с органическими материалами, и многие другие.

«Замечательно, что от сезона к сезону в выставке принимают участие все новые и новые марки, — рассказала директор мероприятия Линдси Хоес. — Мы активно сотрудничаем с молодыми талантами, призывая их принять участие в мероприятии, — как результат точечной селекции в этом сезоне состав участников более разнообразный чем когда-либо».
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 108

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
1 184

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 341

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 149

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 803

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 485

Гид

BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Funday
Российская сеть магазинов бюджетной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Москве. Принадлежит ГК «Спортмастер».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю